не знаю уж куда смотреть, но инет и форум переискал!
с электричеством проблемы решил!уже написал, кому интересно см.
так что в Финку меня пустят(Vepss!!!!!!!!!!!!!!!!!) и не раз, чтоб другие не говорили!
Из воздуховодов дует холодный воздух, и вообще раньше машина внутри прогревалась до ТАШКЕНТА!!, учитывая морозы наши (не говоря уж о Апапитах с их минусами), особенно с верхних(на лобовое стекло),
Бяда в то что в салоне машины стало холодно, передумал все варианты!
Перечитав форум,
1)продул все возможные пробки (дул в бачок, снимал трубки(дросселя),)(поднимал машину, на левый бок), прогоняя антифриз ;
2)посмотрел клапан рециркуляции;
3)уровень тосола выше метки на 3 см;
4) термостат работает, (при 82 открывается большой круг, и все держится на 87)--->все норма
5)закрылка работает как надо закрывает до конца!!
Что делать не знаю, валенки завтра куплю (всем холод а ногам тепло!)
Посоветуйте к кому обратиться?
__________________
Последний раз редактировалось Mazzilka; 18.02.2011 в 20:51..
Mazzilka, Скорее всего воздушная пробка в радиаторе отопителя. Надо было не на левый бок поднимать, а на передний. На подъёме на крутой горке погазуй, чтобы воздух из отопителя выгнать.
А валенки не катят - ты же не ямщик. И в валенках на педали нажимать плохо.
Ну в принципе да, тогда и уровень тосола падал, а у меня не падает(
Еще сегодня поездил, четко, как еду оборотов 2500 то тепло, как в пробке так все дубак!!!!
Mazzilka, Получается,что на оборотах тепло есть,а при холостых в пробке - нет. Похоже нарушена циркуляция охлаждающей жидкости.Это может быть и помпа, а может где и патрубок забился или загнулся.
А у меня валенки есть! Новые,29 размер.Могу еще кирзу подкинуть
вот именно только если просто в пробке на холостых тогда холод,набираешь обороты более или менее горячий!
интересно каким образом найти забившийся патрубок?все разобрать?
Ну если помпа то наверное двигатель бы грелся из-за плохой циркуляции?замена помпы вообще на сервисе дорого?
Mazzilka,Если двигатель не перегревается,то помпа справляется с циркуляцией. Обычно забивается патрубок на входе или выходе радиатора отопления,или сам радиатор отопления. Пощупай печку на входе и на выходе.
А ты на все 100% уверен,что термостат четко работает? Ведь если основной клапан открывается при 87 градусах,а перепускной запал,то тосол так и циркулирует по большому и малому кругу.Поэтому на скорости тепло,а на холостом холодно.
я даже не предполагал что в термостате 2 клапана?
но тогда почему при прогреве когда все ходит только по малому кругу из печки тоже холод а если погазовать вновь теплеет(
а как тогда почистить патрубки приходящий и отводящий отопителя?