Уважаемые Одноклубники!!!!
Проехал я на своей калине 160тыс. за 3,5года, машина не подводила меня ни разу, и качеством ОТЕЧЕСТВЕННОГО автопрома я остался в принципе доволен. Масло лил только Шелл полу-синтетику плюс кондиционер металла SMT, менял через 12тыс. сначала заливал 95 до 50тыс пробега, потом перешел на 92 бензин преимущественно Сибнефть(технооил). Расход бензина: лето 6,3л; зима 7,5л в смешанном цикле. Масло в коробке сразу было заменено на полу-синтетику Эниос.
В результате поломок и плановых ремонтов были заменены:кожух рукоятки КПП на 20тыс(родной потрескался); сигнал на 30тыс;рулевая рейка на 70тыс.(поставил от 10-ки); мозги тоже где то на 70-80тыс.(в результате протечки радиатора печки) с последующим их чип тюнингом, сам радиатор не менял ибо дорого залил ср-во для устранения течей; сцепление корзина в сборе на 90 тыс(поставил импортную усиленную). ремень ГРМ на 90тыс.; ремень генератора на 50 и 90 тыс.;термостат где то на 100тыс.;передние тормозные шланги которые предательски лопнули в результате экстренного торможения на 128тыс.;отгорел глушитель на 140тыс. ввварил вставку сам глушитель в хорошем состоянии;помпа на 150тыс. Периодически менялись лампочки в фарах потом поставил Филипс последние 70 тыс проехал с ними. Завис штатный компьютер, прекратил переключаться, его не менял ибо стоит дополнительный Гамма218. Тормозную жидкость менял на 128тыс. Антифриз на 100 и 150 тыс. Больше ничего не менялось.
Тормозных колодок мне хватало на 30-35тыс. причем ставил исключительно дешевые они хоть не свистят и диски не жрут.
По возможности следил за машиной как мог, смазывал, заливал, мыл,протирал....
Аккумулятор тоже остался родным т.к следил за уровнем электролита и его плотностью.
На ТО к официалам съездил первые 2 раза, потом обслуживал сам стараясь ездить к одному и тому же слесарю.
На последней диагностике на 158 тыс. компрессия около14,ходовая в отличном состоянии.
Из минусов хочется отметить: уж очень шумную печку, недостаточную шумоизоляцию, низкое качество материалов отделки, ЛКП очень чувствительное к сколам( после каждой мойки ходил около машины с кисточкой), неровную работу 8-клапанного двигателя(обороты плавали с новья в пределах 840-900об/мин), ну и конечно наличие всяческих детских болезней.
Из плюсов: вместительные салон и багажник, удобно складывающиеся задние сидения, простота(надежность) конструкции и доступность зап.частей,небольшой расход бензина,отличная оптика(дальним почти не пользовался),достаточно приемистый на низах двигатель.
Автомобиль оцениваю на твердые 4 балла по соотношению цена-качество.
P.S. Машина была продана за 190 тыс рублей, продавалась с трудом, за месяц было всего 3 звонка(видимо не сезон или что то еще).
P.S. Машина была продана за 190 тыс рублей, продавалась с трудом, за месяц было всего 3 звонка(видимо не сезон или что то еще).
Тебе повезло что продал за такую цену я свою (полторагодовалую 25тыс пробега хетч) еле за 210 продал, а мне с процентами за кредит обошлась 320, и то машина ушла в Москву а во Владимире за месяц только два звонка.
Из плюсов: вместительные салон и багажник, удобно складывающиеся задние сидения, простота(надежность) конструкции и доступность зап.частей,небольшой расход бензина,отличная оптика(дальним почти не пользовался),достаточно приемистый на низах двигатель.
Автомобиль оцениваю на твердые 4 балла по соотношению цена-качество.
Со всеми пунктами согласен на 100%
А насчет цены да, повезло. Что теперь брать будешь?
Всем привет из Вязниковского района (кто знает, где это)) )А на моей 107 тысяч. Ездил сначала отец, я у него забрал 2-х годовалую, (был пробег 53 тыс.) за 160 тысяч русских рублей. У него была проблема - залило мозги, потом всё досталось мне))) 73 сцепление - исключительно моя инициатива, можно было еще тысяч 20 отъездить, подшипники первичного и вторичного вала, в результате залил масло ажип, на 80 тыс, разлетелись родные задние колодки (не менял, потому что отец думал, что менял их на 30, а я не залазил ))) ) 90 промывка инжектора, через 70 км полетел бензонасос, ) и 2 раза накрывалась втягивающая. 100 тыс. передние стойки и рычаги. А так нареканий (тьфу тьфу тьфу) нет, сейчас вот по темам лажу узнать на счет реле стартера и иммобилайзера (маленько что - то глючит), только четких ответов не нахожу))) Машина, вобщем, хорошая!!!