(и когда снимаешь разъем вентилятор при включении зажигания делает 1-2 оборота и НЕ работает постоянно),
при заведенном двигателе сними разъем с датчика тепрературы,тот что на корпусе термостата.вентилятор должен сразу заработать ,если он не включается ,то надо смотреть цепи ,а точнее провод с эбу 68или 29(зависит от типа мозгов)далее реле ,также может быть доп резистор вентилятора (стоит на самом вентиляторе снизу под моторчиком в рамке вентилятора (это если машина с кондеем и климатом)предохранитель ,скорее гдето не контакт!какое реле за что отвечает есть на моей схемке чуть выше!также посмотрите сам разъём вентилятора ,бывает что с салона не подключен или со временем выскакивает из-из сломанного фиксатора!
при заведенном двигателе сними разъем с датчика тепрературы,тот что на корпусе термостата.вентилятор должен сразу заработать ,если он не включается ,то надо смотреть цепи ,а точнее провод с эбу 68или 29(зависит от типа мозгов)далее реле
при снятии разъёма датчика вентилятор заработает только на заведённом длигателе, а то сегодня пробовали при включенном зажигании - не работает. И ещё подскажите плиз, какая релюшка отвечает за работу вентилятора? Их там четыре (двигатель 1,6 без кондюка ЭБУ БОШ) И какой предохранитель за что отвечает в отсеке под крышкой диагностики - в книжке не нашёл
на внутренней стороне крышки отсека предохранителей все подписано...
Да не подписано там ничего, не вводите в заблуждение. Предохранителей там всего три. Левый - главное реле, средний - бензонасос, правый - ЭБУ. Все предохранители 15 ампер.
Да я оба датчика проверял, и тот который в термостате, и тот который на приборку идёт- у обоих показания в норме. Проблема в том что иногда стрелка заходит в красную зону и карлсон молчит, выключаешь-включаешь зажигание - стрелка на 92 - 98 град встает, и когда нагревается до 105 град карлсон срабатывает нормально. вот так вот. Я перед армией массы на эбу перетряс, сейчас на машине жена примерно раз в неделю ездит, говорит вроде в норме все пока. А там видно будет.
а я на бортовом компе настроил температуру включени на 98 градусов и катаюсь по пробкам-проселкам спокойно! кстати, теперь при включении зажигания одновременно с бензонасосом отрабатывает кулер секунды 3 наверное, видать комп проверяет его
а я на бортовом компе настроил температуру включени на 98 градусов и катаюсь по пробкам-проселкам спокойно! кстати, теперь при включении зажигания одновременно с бензонасосом отрабатывает кулер секунды 3 наверное, видать комп проверяет его
Правильно поступил! Ежели обратишь внимание шкала температуры на приборной доске нелинейная и врет вначале и в конце шкалы! Опасная это вешь греть двигатель до 110 градусов!Ставьте кнопку компьютер стоит 700 р. И живите спокойно.