Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Если бы у меня были деньги на вторую машину около 3.5 млн, я бы взял электричку новую, типо BYD Song. Понт следующий, заряжаю в гараже, фактически бесплатно, за городом от своей розетки тоже не дорого, дешевле обслуживание, да и просто реже т.е. не трачу на это время в том числе.
ЗЫ: а пока буду катать Туран дальше.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6
Satyr кстати схема применения в Пассате мне больше нравится чем у Воя.
Там электромотор встроен в DSG.
Какой мотор ? там шутка, это символический гибрид. позапрошлый век, не смотри.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от basmach
В чем + электричек у нас в стране?
Именно у нас в стране - очень немногое место на планете, где у электричек огромный плюс.
А именно - у нас они намного дешевле аналогичного класса машин с ДВС.
на 'западные' марки эмбарго, их нет, или с кучей рисков и геммороев по 2-3 ценнику привезенные под заказ
у китая офигенные недорогие электрички для внутр рынка.
и более примитивные и менее качественные машины с ДВС, но почти по такой же цене у нас после доставок, таможней, маржи продавцов, что и намного более интересные электрички.
есть совсем электрички - BEV, только от батареи. есть EREV - тоже 100% электричка, но с маленькой батареей и в машину встроен бензиновый генератор. вобщем то можешь только на бензине ездить, но экономия только в пробках.
Тут в новостях по телеку прошло, что в америке ударили морозы -22 (тут я поржал немного) и все теслы встали.
Для Америки сильные морозы не свойственны, поэтому резким похолоданиям готовы далеко не все.
В этот раз далеко не везде было -22.
В северных штатах и до -40 температура опускалась.
Правда, в Монтане или в Вайоминге Теслы не очень популярны, мягко говоря.
О чём это говорит?
Современные «электрички» не подходят для холодных зим, поэтому их покупают преимущественно в тёплом климате.
Современные «электрички» не подходят для холодных зим, поэтому их покупают преимущественно в тёплом климате.
NMC аккумулятор не подходят, LFP терпимо.
Первые у американцев и европецев, вторые у китайцев и кто у них батареи покупает.
Важно понимать, что много энергии идет на обогрев, особенно первичный.
Если у вас свой дом и своя розетка - особо проблемы нет, машина может по таймеру ко времени нагреться от розетки.
У китайцев с морозами нормально, получше приспособлены https://www.youtube.com/watch?v=QXM9S8ABtoQ
Так это аномальное похолодание.
В такие моменты нужно просто корректировать свои планы, согласно погоде.
Сегодня в Чикаго днём -7.
Не Калифорния, разумеется.
Но зарядки Теслы работать будут, надо полагать.
NMC аккумулятор не подходят, LFP терпимо.
Первые у американцев и европецев, вторые у китайцев и кто у них батареи покупает.
Важно понимать, что много энергии идет на обогрев, особенно первичный.
Если у вас свой дом и своя розетка - особо проблемы нет, машина может по таймеру ко времени нагреться от розетки.
У китайцев с морозами нормально, получше приспособлены https://www.youtube.com/watch?v=QXM9S8ABtoQ
Как ты быстро «перековался» - был завзятым поклонником тевтонского сумрачного гения, а сейчас, смотрю, у тебя Китай впереди планеты всей. )
Я не думаю, что в технологиях Китай будет создавать то, чему ни в Штатах, ни в Европе аналогов не будет. Намного лучшие аккумуляторы для «электричек» - это весомое преимущество. Поэтому я не сомневаюсь, что и в США, и в Европе, и в Японии работают над этим. Слышал, японцы анонсировали интересные батареи. В любом случае, для потребителя всё это только на пользу.
Как ты быстро «перековался» - был завзятым поклонником тевтонского сумрачного гения, а сейчас, смотрю, у тебя Китай впереди планеты всей. )
По электричкам - да, китай.
Под ДВС - по прежнему тевтонский гений.
Но тевтонского у нас больше нет, есть только китайское - так что лучше электрички.
Где противоречие ?
бензин копеечный, с налогами проблем нет, ДВС много лошадей все демократично и необременительно.
Скажи это американцам, а то они Байдена матерят на чём свет стоит в частности из-за цен на бензин, давно таких высоких не было.
Цитата:
Сообщение от Raven
Я не думаю, что в технологиях Китай будет создавать то, чему ни в Штатах, ни в Европе аналогов не будет.
Так это не китайские технологии в основном, это китайское производство. Ну так половину всех евро, амеро и прочих японобрендов в Китае делают. А в электронике так и поболее полвины.
не знаю кому и зачем в америке эти электрички
бензин копеечный, с налогами проблем нет, ДВС много лошадей все демократично и необременительно.
Для южных штатов.
Там уже очень хорошо развита инфраструктура и нет каких-то серьёзных проблем с эксплуатацией электрокаров.
Ребёнок спрашивает: «Пап, а у соседа какой-то другой Мустанг…» )))
Пришлось объяснять, что да, другой.
Попсовый и электрический. )