Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Бошку тянут моментом по схеме. На 16кл до 100-110Нм. Разбивают вроде на 4 части. Окончательный момент еще раз проходят после паузы. Не доворачивают. Можно стрелочным ключом- там видно когда момент перестанет расти-но надо опыт.
__________________
"Андрей всех мудрей".
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
.
P.S. Еще вопрос был - какой стороной ставить прокладку 2112? Нигде ответа не нашёл - только в книге по 2110 от третьего рима, но им теперь как-то маловато доверия(
"отверстие для прохода масла в прокладке (с медной окантовкой) должно находиться между 3 и 4 цилиндрами....
Это правильно..а вот то,что там в том риме написано про затяжку болтов ГБЦ,,то эт к 8-клапаннику относится,для 16 кл не катит,ибо можно угробить и болты и ГБЦ...На своём тянул так(на "металло-пароните") 1).3кг..2).6кг..3).8,5 кг...стояло ночь,наутро посхемно отпустил каждый болт на 90 градусов,и затянул 9,5 кг...болты оставил заводские,ибо они были в порядке...
Последний раз редактировалось wanderer 100; 27.11.2023 в 14:24..
Приветствую, друзья.
Перейду в эту тему, изначально писал тут: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=783
В общем, на 170 км съела 1 литр масла. Нехитрый расчет говорит, что это "всего лишь" 6 литров на 1000 км. Я "немного" удивлен. Чисто теоретически, может юыть такой расход от МСК? Ну, например, слетели они с направляющих или просто испортились от того, что стружка попала от шлифовки ГБЦ? Ну, не верится мне, что я мог так сильно промазать с моментом затяжки ГБЦ, что поплыла геометрия цилиндров, относительно исходной. (тянул 20 НМ+90 град+90град).
Приветствую, друзья.
Перейду в эту тему, изначально писал тут: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=783
В общем, на 170 км съела 1 литр масла. Нехитрый расчет говорит, что это "всего лишь" 6 литров на 1000 км. Я "немного" удивлен. Чисто теоретически, может юыть такой расход от МСК? Ну, например, слетели они с направляющих или просто испортились от того, что стружка попала от шлифовки ГБЦ? Ну, не верится мне, что я мог так сильно промазать с моментом затяжки ГБЦ, что поплыла геометрия цилиндров, относительно исходной. (тянул 20 НМ+90 град+90град).
Мало информации : дымит,не дымит ?Менял МСК или нет ? Промывал ГБЦ после шлифа или нет ? От МСК не должно быть такого конского расхода,по идее...
Мало информации : дымит,не дымит ?Менял МСК или нет ? Промывал ГБЦ после шлифа или нет ? От МСК не должно быть такого конского расхода,по идее...
Дым есть, но не сказать, чтобы сильный. На холостых не дымит, когда спокойно едешь в зеркале заднего вида не видно. Если навалить в отсечку на 1-й передаче, тогда некоторый туман заметен за машиной, если на месте погазовать хорошо, то тоже видно.
МСК не менял, клапана не рассухаривал. Снимал только РВ и толкатели. ГБЦ мыли с клапанами в той же мастерской, где и шлифовку заказывал. В колодцы заглядывал, на глаз там чисто.
По идее да, от МСК такого расхода быть не должно. А если их вообще нет? Вдруг сдуло, когда воздухом продували колодцы? А может химия, которой моют, съела их?
По шуму мотора ничего не изменилось, работает как и до снятия ГБЦ, один цилиндр постукивает как всегда.
Может быть был перегрев? После того, как я увидел, что пенит антифриз, я ещё до дома доехал. Температуру контролировал через open diag, она была около 90 град всю дорогу. Но это же Т антифриза на датчике, а так как он вспененный, то тепло отводит хуже.
Если получится поеду к знакомому мастеру на выходных, у него камера есть, заглянем, посмотрим и на цилиндры и на клапана.
Свечи и вид поршня через колодец сейчас: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=787
А такие свечи были, когда разбирал движок: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=749
Расход масла до разборки был 400 мл/1000 км. Но это за пару тысяч до разборки измерялось. Может он реально вырос, непосредственно перед скидыванием головы, всё-таки антифриз в цилинры попадал, по крайней мере в первый точно (фото ниже).
Последний раз редактировалось Alexey-Rus.; 16.02.2024 в 11:37..
Alexey-Rus., Если при ХОЛОДНОМ запуске синего дыма нет,то это не МСК...или по крайней мере,не из-за них такой расход масла...При твоём пробеге(и расходе масла) компрессию мерить смысла не вижу,ибо она будет "масляной".Видимо,пришло время его основательно капиталить...