Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2023, 12:03   #1
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 22,311
Записей в дневнике: 8
Изображений: 4
Вес репутации: 156496 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Андрей710 с помощью ICQ
Re: Двигатель не заводится на горячую

Цитата:
Сообщение от mpv2006 Посмотреть сообщение
возникают паровые пробки от кипения бензина.
Проблема в МБН !

Цитата:
Сообщение от mpv2006 Посмотреть сообщение
Также у меня долгое время вылазила ошибка про вентиляцию топлива... походу проблема с клапаном адсорбера. но это думаю отдельная проблема не влияющая на то что двс глохнет
Не работает как надо КПА ! Зависает в открытом положении ,что приводит к неуправляемому (!) вбросу большого кол-ва воздуха во впуск,и система этот левый воздух не успевает отработать ,-поэтому и глохнет !

КПА временно отключить от Впускного ресивера ! Снять клипсу шланга с входного штуцера на ВР .Штуцер на ВР временно заглушить ! Ездим без КПА -наблюдаем как изменится работа ДВС !
По первой проблеме ,по паровой пробке !
Бензин Аи95 !
Второе проверяем МБН ,способность его удерживать давление в рампе после отключения .Давление не должно быстро(!) падать ,после выключения МБНа ,а оставаться некоторое время на уровне не менее 3-3,2 Кпа(БАР)!
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.04.2023, 17:28   #2
Втянувшийся
 
Аватар для mpv2006
 
Регистрация: 05.10.2017
Адрес: Алма-Ата
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 2 АКПП
Сообщений: 209
Вес репутации: 4736 mpv2006 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmpv2006 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmpv2006 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmpv2006 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmpv2006 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmpv2006 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmpv2006 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmpv2006 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmpv2006 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmpv2006 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmpv2006 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель не заводится на горячую

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Проблема в МБН !


Не работает как надо КПА ! Зависает в открытом положении ,что приводит к неуправляемому (!) вбросу большого кол-ва воздуха во впуск,и система этот левый воздух не успевает отработать ,-поэтому и глохнет !

КПА временно отключить от Впускного ресивера ! Снять клипсу шланга с входного штуцера на ВР .Штуцер на ВР временно заглушить ! Ездим без КПА -наблюдаем как изменится работа ДВС !
По первой проблеме ,по паровой пробке !
Бензин Аи95 !
Второе проверяем МБН ,способность его удерживать давление в рампе после отключения .Давление не должно быстро(!) падать ,после выключения МБНа ,а оставаться некоторое время на уровне не менее 3-3,2 Кпа(БАР)!
спасибо
МБН я так понял в бензонасос
КПА не понял что такое

Поменял Клапан адсорбера- ничего не поменялось.

замерил давление топлива. при запуске ДВС закидывает до 3,2 и так и держиться ровно на 3,2 стабильно. При включении вентилятора есть провал. При глушении давление сразу падает до 2 и мотом медленее.

Хотя машина едет резво, на той неделе ехал 165 по трассе.
Но на сервисе говорят менять бензонасос.
Кстати какой бензонасос ставить? старому нет и двух лет
mpv2006 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.04.2023, 20:59   #3
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 36,033
Записей в дневнике: 15
Изображений: 3
Вес репутации: 263623 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель не заводится на горячую

mpv2006, давление в топливной рампе должно быть 3.8!
oapv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:33.