Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Также у меня долгое время вылазила ошибка про вентиляцию топлива... походу проблема с клапаном адсорбера. но это думаю отдельная проблема не влияющая на то что двс глохнет
Не работает как надо КПА ! Зависает в открытом положении ,что приводит к неуправляемому (!) вбросу большого кол-ва воздуха во впуск,и система этот левый воздух не успевает отработать ,-поэтому и глохнет !
КПА временно отключить от Впускного ресивера ! Снять клипсу шланга с входного штуцера на ВР .Штуцер на ВР временно заглушить ! Ездим без КПА -наблюдаем как изменится работа ДВС !
По первой проблеме ,по паровой пробке !
Бензин Аи95 !
Второе проверяем МБН ,способность его удерживать давление в рампе после отключения .Давление не должно быстро(!) падать ,после выключения МБНа ,а оставаться некоторое время на уровне не менее 3-3,2 Кпа(БАР)!
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
Не работает как надо КПА ! Зависает в открытом положении ,что приводит к неуправляемому (!) вбросу большого кол-ва воздуха во впуск,и система этот левый воздух не успевает отработать ,-поэтому и глохнет !
КПА временно отключить от Впускного ресивера ! Снять клипсу шланга с входного штуцера на ВР .Штуцер на ВР временно заглушить ! Ездим без КПА -наблюдаем как изменится работа ДВС !
По первой проблеме ,по паровой пробке !
Бензин Аи95 !
Второе проверяем МБН ,способность его удерживать давление в рампе после отключения .Давление не должно быстро(!) падать ,после выключения МБНа ,а оставаться некоторое время на уровне не менее 3-3,2 Кпа(БАР)!
спасибо
МБН я так понял в бензонасос
КПА не понял что такое
Поменял Клапан адсорбера- ничего не поменялось.
замерил давление топлива. при запуске ДВС закидывает до 3,2 и так и держиться ровно на 3,2 стабильно. При включении вентилятора есть провал. При глушении давление сразу падает до 2 и мотом медленее.
Хотя машина едет резво, на той неделе ехал 165 по трассе.
Но на сервисе говорят менять бензонасос.
Кстати какой бензонасос ставить? старому нет и двух лет