Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
Флейту снимать не надо.
Надо срезать край ножовкой аккуратно,который закрыт у нее пластиком.
Можно по краю выпаивать паяльником,потом зашкурить.
Можно мелкой дрелью насверлить дырок по контуру и выломать - потом сточить лишнее напильником.
Тут кому что нравится.Фото не моё (надпись моя).Езжу с такой доработкой уже пару лет.
P.S: Снимал рестриктор (флейту) Машина начинала тупить.Расход становился выше,звук работы менялся на более грубый.
В итоге по совету с данного форума выпилил лишнее) Затем обработал напильником и шкуркой,сделав вход плавно сточенным без изъянов.
Это можно просто ножовкой отпилить этот выступ,тем самым облегчить и увеличить забор воздуха??? Расскажи,что изменилось? Приход,звук? Интересно
Да я ножовкой отпилил лишнее,потом шкуркой обработал края чтобы идеально гладкие были...
Что изменилось?Расход воздуха чуть вырос,5-7кг.Машина как то получше откликаться стала на педаль газа на малых дросселях.
Потом ставил нулевик на пару дней (подарили нулевик) Звук интересный,злой такой,но машина как бы более резкая и дерганая стала плавная регулировка тяги пропала,тупит не едет потом едет,не понравилось,да и ресурс как ни крути у нулевика ниже хоть ты как его обслуживай.И дело было даже не в жару а осенью когда на улице было +15...20,жары не было.На высоких обортах показалось что едет лучше,но в пробках неудобно.На холостых шум от нулевика зверский,шумит как будто турбомотор,шум постоянный неприятный громкий.
Без флейты эффект такой же примерно был,шума только меньше,тоже не понравилось.Читал что без флейты расходомер неверно считает расход как и с нулевик конусный,т.к воздух проходит большей частью по стенкам дмрв,а элемент сам стоит в центре.Отсюда обеденная смесь и неправильная работа двс в целом.Флейта снижает шум и оптимизирует воздушный поток,только вот то что она не полая внутри это лишнее,ради тишины сделано.
16кл моторы к этому критичны,был спор что 16кл мотор на калине из за флейты не набирает 200км/в а на Приоре набирает,там чуть иначе система сделана.Короче один отпилил лишнее и 190 с копейками,почти 200 выжал,ну а раньше после 180+ еле шла.
Ещё читал за фильтр огромный банкой бочкой от Форда,такая же ерунда как с нулевиком,расходомер неверно считает воздух,народ ставил ездил снимал,возвращался на штатную систему.Меняю воздушный штатный каждые две замены масла,масло через 7000-7500км,воздушный раз в 14-15 тысяч.Ставлю СибТэк,в автодоке 115-125р.С сеткой пластиковой.
Вообще есть воздухозаборник от калины спорт и гранты спорт,с ним есть приход но фильтр воздушный быстрее засирается (30ку точнг не выходит).Выглядит как ниже на фото.В продаже найти нереально,если только с битой машины снимать на разборке.Искал искал и забил куй в итоге на рестриктор от гранты (калины) спорт.В интернет магазинах тоже нет его в продаже,более того их уже 3 модели сменилось по типу чуть разные они все.И не один не купить нигде.
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Последний раз редактировалось КалинаVod; 11.09.2018 в 12:09..
Нет даже спустя 15000км состояние как у нового у меня на машине.
На ресурс данная доработка не влияет,по крайней мере разницы никакой не увидел что до отпиливания что после...
Так что в этом плане всё нормально должно быть
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/