Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Все о НОВОЙ LADA Kalina 2

Все о НОВОЙ LADA Kalina 2 Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2017, 20:15   #1
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2013
Адрес: Пенза
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 2 универсвл
Сообщений: 16
Вес репутации: 348 Олег З имеет репутацию за пределами доброй репутацииОлег З имеет репутацию за пределами доброй репутацииОлег З имеет репутацию за пределами доброй репутацииОлег З имеет репутацию за пределами доброй репутацииОлег З имеет репутацию за пределами доброй репутацииОлег З имеет репутацию за пределами доброй репутацииОлег З имеет репутацию за пределами доброй репутацииОлег З имеет репутацию за пределами доброй репутацииОлег З имеет репутацию за пределами доброй репутацииОлег З имеет репутацию за пределами доброй репутацииОлег З имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Потеет фара

Отпишусь по своей фаре. Правая, потела (и сильно) с новья. Обратился на сервис, предложили сделать проверку на герметичность. Если не герметична - бесплатная замена, иначе оплата работ (около 1200р.)
Я отказался и полез смотреть сам.
В первый раз ничего не обнаружил (имеется в виду мех. повреждения, засор дренажных/вентиляционных отверстий и т.п.). Просушил фару и промазал на всякий случай по периметру соединительный шов герметиком. Не помогло.
Второй раз снова высушил фару (воды вылил с пол литра!) и обнаружил, что резиновые колпаки сильно растрескались. Ура!!! Вот и причина! Купил новые и заменил. Не помогло...
В третий раз решил подойти капитально, принес домой (а не в гараже на коленке). Высушил и стал проверять герметичность: поставил резиновые колпаки, залепил пластилином два отверстия под лампочки габаритов и поворотника, одно дренажное отверстие а так же разъем (он не герметичен). Ко второму дренажному отверстию присоединил подходящего диаметра трубку, намылил корпус и дунул в трубку.
Результат - три места на шве дырявые. То что первый раз промазывал герметиком не помогло по тому, что во-первых адгезия герметика оказалась никакая, наверно из за того что фара была всетаки грязная. Во-вторых конструкция такая, что от края соединяемых деталей до того места где находится штатный герметик приличное расстояние (миллиметров 5 или больше), образуется щель, которую я в первый раз конечно не заполнил.
В общем в этот раз все сделал нормально: как смог промыл щель в месте соединения и через тонкий "носик" миллиметр за миллиметром продавливал герметик на всю глубину щели. Результат - последние пару дней переодически идет дождь и практически отсутствует намек на запотевание.
Для себя сделал вывод: если фара сильно потеет, то можно самостоятельно проверить фару на отсутствие мех. повреждений, сотояние резиновых колпаков и дренажных отверстий. Если все в порядке - смело ехать к дилеру проверять герметичность.
PS Еще одна возможная причина запотевания - не до конца вставленный разъем (как писал выше - он не герметичен). У меня он вставляется очень тяжело. Обратите на это внимание.
Олег З вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:16.