Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Создаем обвес для Калины вместе с ПетройлТюнинг!

Создаем обвес для Калины вместе с ПетройлТюнинг! Компания "ПетройлТюнинг" и Лада Калина Клуб создают новый обвес для Лада Калина. В процессе создания принимают участие специалисты "ПетройлТюнинг" и любой одноклубник. Да, и Вы тоже!

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2016, 18:55   #1
Уральская группировка
 
Аватар для Kempo
 
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Полевской, Свердловской обл.
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 1,758
Записей в дневнике: 33
Изображений: 130
Вес репутации: 2608 Kempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Kempo с помощью ICQ
Re: Что можно купить?

Цитата:
Сообщение от ПТ Групп";6211254][SIZE=&quot Посмотреть сообщение
Универсалу с повышенной проходимостью особенно надо чистое заднее стекло.

Открыли для вас специальный раздел в каталоге сайта ptuning.ru. Здесь можно найти необходимый спойлер "Чистое стекло" для LADA Kalina Cross. [/SIZE]



Посмотреть этот спойлер можно ЗДЕСЬ
Коррекцию профиля воздушного зазора сделали? Или так и остался переменного сечения?
__________________
Всё сказал.
Дмитрий

Все - сток, кроме:
Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20
Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей"
Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09
Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544
Kempo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2016, 10:04   #2
Технический специалист
 
Аватар для "ПТ Групп"
 
Регистрация: 26.10.2015
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 17
Вес репутации: 15 "ПТ Групп" имеет блестящее будущее"ПТ Групп" имеет блестящее будущее"ПТ Групп" имеет блестящее будущее"ПТ Групп" имеет блестящее будущее"ПТ Групп" имеет блестящее будущее"ПТ Групп" имеет блестящее будущее"ПТ Групп" имеет блестящее будущее"ПТ Групп" имеет блестящее будущее"ПТ Групп" имеет блестящее будущее"ПТ Групп" имеет блестящее будущее"ПТ Групп" имеет блестящее будущее
Re: Что можно купить?

Цитата:
Сообщение от Kempo Посмотреть сообщение
Коррекцию профиля воздушного зазора сделали? Или так и остался переменного сечения?
Так вроде претензий не получали.. Все грамотно работает. Мы же с вашем же форумом его и делали.
__________________
Лучшие конструкторские решения в навесном оборудовании
"ПТ Групп" вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2016, 16:02   #3
Гигант инженерной мысли
 
Аватар для Алексей Сергеевич Матвеен
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Железногорск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-30-040/Citroen C3 Picasso
Сообщений: 2,594
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 5520 Алексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Алексей Сергеевич Матвеен с помощью ICQ Отправить сообщение для Алексей Сергеевич Матвеен с помощью Skype™
Re: Что можно купить?

"ПТ Групп", Kempo был оппозиционером в том процессе
__________________
Моя фамилия Матвеенко, просто форма регистрации столько символов не помещала, а я не заметил.
Алексей Сергеевич Матвеен вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2016, 19:17   #4
Уральская группировка
 
Аватар для Kempo
 
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Полевской, Свердловской обл.
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 1,758
Записей в дневнике: 33
Изображений: 130
Вес репутации: 2608 Kempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Kempo с помощью ICQ
Re: Что можно купить?

Цитата:
Сообщение от "ПТ Групп" Посмотреть сообщение
Так вроде претензий не получали.. Все грамотно работает. Мы же с вашем же форумом его и делали.
В свое время, я уже пытался объяснить Виталию Иванову, что переменное сечение воздушного канала не есть хорошо. У него получилось 30мм - на входе, 25мм - на выходе. Соответственно, воздух на выходе из канала имеет большую скорость, чем на входе, НО, при этом, канал оказывает сопротивление и, чтобы в него "задавить" воздух, нужно дополнительное давление, которого становится достаточно только при скоростях от 60км/ч.
Я себе сделал дефлектор из 9-точного (с подобным отъездил на 9-ке 9 лет). Еще по испытаниям журнала "За рулем" было отмечено, что максимальная эффективность получается при постоянном сечении канала, т.е. расстояния от дефлектора до плоскости крыши и до 5-й двери - одинаковые. Поэтому, у меня как на входе, так и на выходе, расстояние от края дефлектора до поверхности - около 30мм. При этом, поток воздуха просто отклоняется дефлектором вниз, не испытывая дополнительного сопротивления из-за сужения канала, как на вашем варианте.
Мы с Ивановым еще при обсуждении общего подхода слегка "поцапались", поэтому, возможно, он мои рассуждения проигнорировал.
Сейчас могу утверждать на базе реального эксперимента - мой дефлектор с постоянным сечением канала, работает уже при скорости от 30-40км/ч.
Описание моей конструкции (со ссылками на фотосессию и испытания) здесь:
https://www.drive2.ru/l/1147277/
Или здесь:
Конструкция:
http://www.lkforum.ru/blog.php?b=5961
Испытания:
http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6094
__________________
Всё сказал.
Дмитрий

Все - сток, кроме:
Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20
Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей"
Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09
Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544
Kempo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2016, 16:13   #5
Технический специалист
 
Аватар для "ПТ Групп"
 
Регистрация: 26.10.2015
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 17
Вес репутации: 15 "ПТ Групп" имеет блестящее будущее"ПТ Групп" имеет блестящее будущее"ПТ Групп" имеет блестящее будущее"ПТ Групп" имеет блестящее будущее"ПТ Групп" имеет блестящее будущее"ПТ Групп" имеет блестящее будущее"ПТ Групп" имеет блестящее будущее"ПТ Групп" имеет блестящее будущее"ПТ Групп" имеет блестящее будущее"ПТ Групп" имеет блестящее будущее"ПТ Групп" имеет блестящее будущее
Re: Что можно купить?

Цитата:
Сообщение от Kempo Посмотреть сообщение
В свое время, я уже пытался объяснить Виталию Иванову, что переменное сечение воздушного канала не есть хорошо. У него получилось 30мм - на входе, 25мм - на выходе. Соответственно, воздух на выходе из канала имеет большую скорость, чем на входе, НО, при этом, канал оказывает сопротивление и, чтобы в него "задавить" воздух, нужно дополнительное давление, которого становится достаточно только при скоростях от 60км/ч.
Я себе сделал дефлектор из 9-точного (с подобным отъездил на 9-ке 9 лет). Еще по испытаниям журнала "За рулем" было отмечено, что максимальная эффективность получается при постоянном сечении канала, т.е. расстояния от дефлектора до плоскости крыши и до 5-й двери - одинаковые. Поэтому, у меня как на входе, так и на выходе, расстояние от края дефлектора до поверхности - около 30мм. При этом, поток воздуха просто отклоняется дефлектором вниз, не испытывая дополнительного сопротивления из-за сужения канала, как на вашем варианте.
Мы с Ивановым еще при обсуждении общего подхода слегка "поцапались", поэтому, возможно, он мои рассуждения проигнорировал.
Сейчас могу утверждать на базе реального эксперимента - мой дефлектор с постоянным сечением канала, работает уже при скорости от 30-40км/ч.
Описание моей конструкции (со ссылками на фотосессию и испытания) здесь:
https://www.drive2.ru/l/1147277/
Или здесь:
Конструкция:
http://www.lkforum.ru/blog.php?b=5961
Испытания:
http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6094
Понятно.
__________________
Лучшие конструкторские решения в навесном оборудовании
"ПТ Групп" вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:21.