В салоне поставили "доводчик" который закрывал окна при постановке на охрану. Надо сказать что закрывал он их и при нажатии на кнопку закрывания дверей из салона, но я уже привык. Все это прекрасно работало до тех пор, пока нехорошему нерусскому дяде на волге при развороте через 2 сплошные не хватило дороги и он ударил мою машину, припаркованную у тротуара. Ударил точно в водительскую дверь, больше ничего не задел (повезело отчасти).
Машину отдал в кузовной ремонт, деверь заменили, после этого начались проблемы. Приехав из сервиса домой вышел из машины, нажал кнопку на сигналке, пошел к подъезду, обернулся - стекла не закрылись. Доводчик перестал работать. Поехал в сервис, там уверили что все собрано в точности как было и починить не смогли. Поехал к дилеру, заплатил, доводчик починили, сказав что там криворукие какие-то копались в двери (про ДТП не рассказывал). Починили да не на долго, стала наблюдаться странная зависимость - в сухую погоду доводчик работал, в сырую переставал. Я бросил с ним бороться и закрывал окна сам.
Но недавно двери перестали закрываться кнопкой из салона (а я всегда их закрываю когда в машину сажусь). При этом они нормально закрываются от кнопки штатного ключа, от замка двери, от кнопки второй сигнализации.
Залез в дверь, разобрал, вынул провода... все вроде на месте, заизолировано, никаких соплей нет... стало грустно.
Может вы мне поможете чем-то?
Mooncat. 11183 седан цвета сливы 2006 года с АКПП.
С брелока сигнал идет сразу в "Норму", с личинки проводом, с кнопки проводом, что и с личинки, значит проблема с контактах кнопки, разбирай модуль в двери и смотри.
Да, так и оказалось. Дверь разобрал, раскрутил изоленту, внутри провода мокрые, от влаги сгнили "скрутки", которые были в текстильной изоленте. Все перескручивал заново, замотал - работает!
А сигнал на доводчик хочу не с кнопки подать, а с выхода управления стеклоподъемниками дополнительной сигналки. По идее тогда они должны будут закрываться только при постановке на охрану, а не всякий раз при закрытии дверей.