Smitn, так янепротив сравнения как такового, но порою просто вводит в недоумение попытка сейчас сравнивать "ту" калину с "этим" поло. Раз те калиноводы ныне владеют этими поло, то сравнивать нужно и с этими калинами, а не с теми. У калины Руль ватный, был ватный при рейке в четыре оборота и касторе 1гр.30' в лучшем случае, сравнивайте с тем что, стало рейка 3.1 кастор 3гр.00' . Тоже самое с задней балкой и стабом передним.
Так же и по стойкам и опорам как подвески так и двс.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Анастас
vega202, Ну и? Что вас смутило? развал в крайних случаях отрегулировать можно. но в обычных ситуациях этого не требуется..
А то, что в первой ссылке человеку сказали нехрен мол делать, это же VW. А ведь ему не рычаг даже меняли а просто нерегулируемые стойки и новые штатные пружины.
И это как я понимаю не является крайним случаем, разве не так?
Я вот не вижу реального сравнения тех калин, коими обладали они с теми же инками, так как инки то помоложе выходят как никрути. Потому как куплены были новыми и после калин уже.
Я покупал Калину новую у ОД и Поло новый у ОД. Поэтому могу сравнивать свои ощущения после поездок на обоих машинах. Их и описывал.
Я покупал Калину новую у ОД и Поло новый у ОД. Поэтому могу сравнивать свои ощущения после поездок на обоих машинах. Их и описывал.
У вас авто одногодки? Или разница в возрасте у них такая, что калина была куплена новой до модернизаций выше описанных(хотя бы по рейке и задней балке ну и поршней в двс), а поло уже после модернизаций(они же у поло были).
vega202
Автомобили мои не одногодки. Но я прекрасно помню свои впечатления от поездок на только что купленной Калине, (это было совсем недавно). Далее, тема идет не конкретно про Калину-2, а просто про Калину. Затем, про модернизацию Поло я что-то ничего не слышал, если только не считать модернизацией светодиодную подсветку номера, замену экрана бортового компьютера. Если Вы в курсе, то просветите пожалуйста.
но сейчас то самый люкс Калины с АКПП стоит 540 800руб, а самый базовый Поло от 505 000 руб. вот и стали сравнивать уже не базу, а авто дороже Калины на те же 20-25%.
А ты не учитываешь что АКПП раньше не было на калине и что сравнивать машину с АКПП и ручкой совсем не коректно?))) Сравнивай ЛК2 люкс МКПП!
Раз те калиноводы ныне владеют этими поло, то сравнивать нужно и с этими калинами, а не с теми.
Я был не один раз на тесте ЛГЛ и К2 т.е. сравнивал именно эти Калины и этот Поло.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Mihasik
А ты не учитываешь что АКПП раньше не было на калине и что сравнивать машину с АКПП и ручкой совсем не коректно?))) Сравнивай ЛК2 люкс МКПП!
Давай я сам буду для себя решать, что и с чем сравнивать!? Ок!?
Я когда выбирал машину в октябре 2014, то выбор был или ЛГЛ/К2 с АКПП или ино с МКПП, на ВАЗе смотрел АКПП только из-за шума от МКПП.
ЗЫ: К2 люкс с АКПП 495 800 руб.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6
про модернизацию Поло я что-то ничего не слышал, если только не считать модернизацией светодиодную подсветку номера, замену экрана бортового компьютера. Если Вы в курсе, то просветите пожалуйста.
Я специально не слежу за полоседаном, но из мне известных, это модернезация двс, а точнее поршней, причины теже что и у ваза. Про остальные не знаю, но могу предпологать, только, что и по подвеске были изменения(с первого раза наши дороги и погода не всем по зубам)и по салону возможно.
Давай я сам буду для себя решать, что и с чем сравнивать!? Ок!?
без обид,конечно,но это как-то не есть правильно.поло седан в максимальной комплектации акпп плюс пару пакетов-740.000.а октавия от 816.000.и вы сейчас тем же самым занимаетесь.в данном контексте поло гавно.лучше октавию купить добавив всего ничего(в процентном эквиваленте к стоимости машин)