Отзывы владельцев о Ладе КалинеОтзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.
Поменял моторное масло залил Motul 5W40.Поменял трансмиссионку Manol 75W85.В остальном к двигателю претензий нету.(тьфу,тьфу,тьфу).Да и денег тоже уже нету.ГРМ, пока я думаю еще побегает(пробег 55 тыс.км.)
На лачике плановая замена ремня ГРМ на 60000 предусмотрена,я думаю корейцы не дураки,вряд ли в калине польские подшипники надёжнее корейских,так,что повод тебе для размышления как грится
Добавлено через 1 минуту
И МИРА вашему региону!!!!!
Так что ребята, не надо писать, что это отличный автомобиль
конечно ребята врут что у них у каждого отличный автомобиль, мучаются, но врут.
а Вы не задумывались что жена и тесть просто умотыша купили.
или может у вас такая обида на авто потому что купили без вашего прямого участия!!!
ибо ничего конструктивного не сказано, и даже размытого нет
это не рассказ о своей калине!!!!
а Вы не задумывались что жена и тесть просто умотыша купили.
Скорее всего так и есть.
Машину убивали а затем продали, вот там и гремит всё но все исправно т.к. укладывается в параметры.
И вообще вот так вот судить по одной отдельной машине про все калины разом, причём проездив на ней неделю
Я к коробке тоже долго привыкал, зато сейчас одним пальцем, а шумы все убираются на раз, просто не надо запускать.
А на СТО что могут сказать то они не шумы устраняют, а явные неисправности.
Друзья,я хотел бы высказать иную точку зрения по поводу высказывания гостя and389 Я взял свою Калину с куда большим пробегом(55тыс.км.) и у меня в салоне ничего не гремит.Подвеска справляется с ухабами нормально.Я бы даже сказал в своем классе она не уступает иномаркам аналогичного класса.Двигатель у меня 16-ти клапанный,я уже писал о его недостатках.Но в целом нормальный движок.Экономичный,а переплачивать сумасшедшие деньги за иномарку глупо.Хотя если есть лишние и отсутствия уважения к отечественному автопрому....Вообще машину надо любить и она тебя не подведет.Как ты к ней относишься так она тебя везет
Приобрел свою Калину в июне 13 года. До этого, думая о покупке автомобиля, Калину даже не рассматривал как вариант. В основном присматривался к Приорам и бюджетным иномаркам. Думал, что уж Калину точно не куплю. Главной причиной такого отношения было то, что Калина казалась очень маленькой. Впечатление было такое, что "девятка" и та больше. Однажды увидел одного знакомого (весьма крупный мужик) на Калине и подумал: "Вот бедолага. Как же он там помещается?" Потом с удивлением узнал, что геометрически салон в Калине больше чем у Приоры. Хотя даже Калина универсал внешне, почему-то, все равно кажется меньше хетча Приоры.
Так случилось, что однажды мой сосед вдруг сказал: "Слушай, у меня Калина в гараже уже два года стоит. Тебе не надо?" Сразу хотел сказать: "Не, не надо." Но потом решил: "почему не посмотреть". Чисто из любопытства. В общем, оказалось, что Калина в весьма приличном состоянии, пробег всего 13 тысяч, хотя 2009 года выпуска. Ну и решающим фактором про покупке стала запрошенная соседом цена. Поизучав рынок, понял, что за эти деньги ничего лучшего я не найду и купил-таки.
Езжу, таким образом, уже ровно год. За это время накатал еще 25 тысяч. За это время машина потребовала определенных расходов: поменял рулевую рейку (были какие-то стуки), хотя, в принципе, наверное, можно было бы ездить и со старой, но стуки раздражали. Недавно двигатель стал стучать типа как дизель. На сервисе сказали - надо менять гидрокомпенсаторы. Поменял - прошло. Сейчас начал сильно вибрировать компрессор кондиционера. На сервисе говорят - только менять. Также ТО-2 и ТО-3 у дилера.
Кроме того, поставил боковые зеркала с обогревом (великая вещь, как оказалось), перетянул сиденья в экокожу (типа современный вариант кожзама). До этого была ткань - настоящий пылесборник, да и выглядела неряшливо, несмотря на химчистку сразу после покупки. Сначала хотел купить просто чехлы, но сиденья в чехле смотрелись уж очень по-колхозному.
Стало намного практичней: теперь не думаешь о том что дети сзади ногами могут испачкать сиденья, и как потом очищать... Теперь просто протер влажной тряпкой и все.
Это предыстория. Теперь о достоинствах и недостатках.
Достоинства: тут смотря с чем сравнивать. Понятно, что не с мерседесом. Только с тем, что еще можно было купить за 195 тысяч рублей в июне 13 года. А выбор был прямо скажем, не велик. Хотя, в высшей степени лохматый мерседес купить было можно. Но это было бы просто ведро. А так, Калины 2009 года , универсалы, двиг. 1.4 16 V продавались у нас за 215-230 тысяч в зависимости от пробега, минимальный из которых был 40 тысяч км. Приоры шли еще дороже. По сравнению с ними со всеми моя Калина была просто новая.
Из преимуществ: сравнительно просторный салон при небольших внешних габаритах, хорошая обзорность, достаточно удобная посадка водителя. В меру приятный интерьер салона.
Теперь о недостатках, (только о тех, которых могло бы и не быть за эти же деньги):
1. Солнцезащитные козырьки могли бы и не отгибаться от потолка (как я понял, это не только моя проблема).
2. Скрипов в салоне могло быть и поменьше.
3. Динамика могла быть и получше (не пойму в чем дело, но у приятеля шкода фабия 1.4 паспортной мощностью меньше чем моя Калина (87 л/с против 89.1 л/с), но разгоняется, в сравнении с Калиной, просто ураганно. Возможно дело в хреново подобранных передаточных числах). У Калины вторая передача невероятно тупая, управлять машиной в плотном потоке, где надо постоянно переключаться и вверх и вниз непросто. Бывает, надо коротко рвануть, например, выезжая со второстепенной дороги на главную, но этот рывок возможен только на первой передаче, даже если машина едет со скоростью 15-20 км/ч, ибо при включении второй передачи на этой скорости машина ползет еле-еле. Раскручивание двигателя не помогает. Но при этом же, при включении первой передачи другая проблема - машина сильно дергается, не говоря уже о том, что первую передачу вообще непросто воткнуть, если скорость больше 0 км/ч.
4. Педаль сцепления могла бы и не щелкать при нажатии.
5. Стекла задних дверей могли бы и не вибрировать, особенно при движении с приоткрытыми окнами.
А вообще, за свои деньги хорошая машина.
Здравствуйте.
Решил написать отзыв об Лада Калина в кузове универсал (LADA-111730) 2008 г. в. Может быть, кому и поможет сделать свой выбор в пользу Лада Калина универсал.
Предыстория. До покупки Лада Калина я ездил на своем первом авто Москвич 412 ИЖ 1989 г.в., далее пересел на ВАЗ-2115 2001 г.в., не редко ездил на отцовской WV Vento 1992 г.в. и Opel-Frontera-B 2002 г.в. Не считая того, что часто ездил (машины друзей, знакомых, шурина в качестве водителя) на Audi 80 1993 г.в., Honda civic 1993 г.в., Mitsubishi Galant 1993 г.в. Для чего, я это все перечислил, что бы у читающих не сложилось мнение, что я только на авто Российского производства ездил и не могу дать объективной оценке Ладе Калине.
Выбор в пользу Лада Калина пал тогда, когда я пришел в автосалон сел в салон Лада Гранта. Но так как мне нужен был универсал посидел в салоне Лада Калина универсал. Я был удивлен, что Лада Гранта, Калина внутри просторные во все стороны, что не скажешь о ВАЗ-2108-15, ВАЗ-2110, Лада Приора.
Посидел, поразмыслил мозгами решил купить подержанную Ладу Калину, так как хотел также купить капитальный гараж. Купил гараж и Ладу Калину цвет «калина» в апреле 2013 г. на одометре высвечивались показания 47000 км (может скрутили но вроде правда).
Искал в следующей комплектации:
1. Что бы не было ЭУР;
2. Что бы не было электронного газа;
3. ДВС должен быть 8-клапанным ни в коем случае 16-клапанный.
Остальное не интересовало.
На моей Калине есть:
1. Передние стеклоподъемники;
2. ДВС 1,6 8-кл.;
3. Сигнализация + центральный замок.
Первое впечатление как будто бы сел в микроавтобус. Обзорность, посадка была такая. После ВАЗ-2115 показалась большой. Зеркала большие, обзорность хорошая. Багажник не маленький исходя из размеров самой машины. Динамика неплохая и дорогу держит хорошо (Подвеска Приоровская почему-то стоит). При езде со скоростью 130-140 км/ч расход составляет 10-11л. При движении 90-110 км/ч на 5-й передачи 6-6,5л.
Можно установить самостоятельно рейлинги, (заводом изготовителем штатные места предусмотрены), что я и сделал. Хорошее дополнение получилось, очень в хозяйстве нужное. Авто неплохое если брать в расчет модели АВТОВАЗА от 2108-15, 2110-12. Качество сборки на порядок выше стал (Электрические разъемы SAAB, Delphi, Контроллер Bosh Франция, натяжитель ремня генератора INI Германия, шумо-теплоизоляция намного лучше, чем на ВАЗ-2108-15, 2110-12 ). Лада Калина это современный европейский автомобиль. ТО Лада Калина не дорогая, если все во время менять.
В 2014 году на одометре высвечивается 52000 км при этом заменил оба радиатора и оба опорных подшипников. Я не считаю ремни и шины, но они еще были в хорошем состоянии.
ЗДРАВСТВУЙТЕ -у меня калина 2013 г- еще на обкатке-заявленно что должна потреблять 7.6 в смешенном режиме, а она ест все 14.5 -хотелось бы узнать после обкатки она столько же будет кушать?
5000-6000 и все станет как описано в паспорте.
__________________
SDN RUS 55
Последний раз редактировалось vovk; 25.06.2014 в 17:14..