с 1,6 хорошо в городе, тянит с низов не надо тыркать постоянно коробку, если чё то можно с 3 передачи не сходить даже при 20 км/ч ))) меня устраивает его тяговитость, да и гонит не плохо ... и проше он в эксплоуатации, и к топливу непривередлив...
с 1,6 хорошо в городе, тянит с низов не надо тыркать постоянно коробку, если чё то можно с 3 передачи не сходить даже при 20 км/ч ))) меня устраивает его тяговитость, да и гонит не плохо ... и проше он в эксплоуатации, и к топливу непривередлив...
Вот это ерунда полная не придумай. Я на свое пробовал трогаться перед ж/д переездом на 3 передаче - без проблем, и предачи тыкаю не чаще чем на 1,5 десятке. Тк что пургу вы гоните товарищи - с низов тянет нормально, кондиционер практически не ощущается, вибраций и шума меньше. Ещеб коробка потише работала - вообще бы сказка была - она не воет не рычит, просто слышно ее и все, а двигатель практически нет
Вот это ерунда полная не придумай. Я на свое пробовал трогаться перед ж/д переездом на 3 передаче - без проблем, и предачи тыкаю не чаще чем на 1,5 десятке. Тк что пургу вы гоните товарищи - с низов тянет нормально, кондиционер практически не ощущается, вибраций и шума меньше. Ещеб коробка потише работала - вообще бы сказка была - она не воет не рычит, просто слышно ее и все, а двигатель практически нет
ездил на своей машине пассажиром. за рулём - девушка. несколько раз вместо первой в медленных поворотах включала третью. не заглохла ни разу. двигатель 1,4
ездил на своей машине пассажиром. за рулём - девушка. несколько раз вместо первой в медленных поворотах включала третью. не заглохла ни разу. двигатель 1,4
Как вы представляете себе заглохунь, если авто движется
Давайте будем трогаться с 5й, так ведь удобнее, переключать не надо.
Еще у нас студенты сделали электромобиль из волги. Поставили электродвигатель, убрали сцепление и педаль газа но оставили коробку . Теперь там просто 5... (или 4?) ступеней скоростного режима
__________________
Слишком много вариантов? Купи что-нибудь. В следующий раз вариантов будет меньше!
Ремонты: 0-60 тыс.км (5 лет)
1. датчик фаз - гарантия
2. стеклоподъемник левый передний - гарантия
3. течь тосола из СОД - гарантия
4. течь масла из КПП - гарантия
5. моторчик вентилятора печки с разбором панели - гарантия
6. датчик уровня топлива - 250
7. стеклоподъемник правый передний - гарантия
8. накладка на петли задних сидений - 70
9. пластиковый треугольник задней двери - 70
10. аккумулятор - 1850
11. стеклоподъемник правый передний - 450
12. накладка подсветки номерного знака - 200
13. тарельчатая пружина SS-20 - 35 руб.
14. датчик фаз + диагностика - 500
15. стартер КАТЭК + замена (старый работает, но плохо крутит в мороз) - 3100
16. тормозной шланг (лопнул) - замена обоих передних ~ 500
17. РХХ (заклепки на корпусе выпали) - 350
Итого ~ 7'350 руб
ну все намерились - у кого больше то ?!
а каГ камрады удобно на Лачети 1,6 ездить, с его древнейшим движком........ просто отпускаетцо сцепление при включенной первой передачке....... не, ну можно на второй тронуться, только придётцо на педальку газу наступить слеганца и сцепление немного плавне отпустить
ну все намерились - у кого больше то ?!
а каГ камрады удобно на Лачети 1,6 ездить, с его древнейшим движком........ просто отпускаетцо сцепление при включенной первой передачке....... не, ну можно на второй тронуться, только придётцо на педальку газу наступить слеганца и сцепление немного плавне отпустить
Импорт - это не наши методы! Мы за Российский автопром
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
[QUOTE=ranger;521244]Как вы представляете себе заглохунь, если авто движется
Давайте будем трогаться с 5й, так ведь удобнее, переключать не надо.
Еще у нас студенты сделали электромобиль из волги. Поставили электродвигатель, убрали сцепление и педаль газа но оставили коробку . Теперь там просто 5... (или 4?) ступеней скоростного режима [/QU
представляю себе легко: на второй, если обороты упадут ниже 800 об\мин, поэтому и нужно было включать первую...