Что-то тут все крутящий момент да мощность сравнивают.
Спорить нечего - 1,4 современнее. Крутящий момент больше (ненамного), но и наступает на более высоких оборотах.
Оставим в покое расход топлива, порванные ремни ГРМ и гнутые клапана, простоту и сложность обслуживания и тому подобные вещи.
А вот сколько места под капотом остается, если там 16-V?
У Калины и так его немного. Я вчера весь изругался, пока щуп из КПП доставал. Так у меня 8-клапанный.
Да и другие операции намного сложнее выполнять при 16-клапанной головке.
Вообще по сути говоря.
Споры о двигателях бессмыслены... тут нельзя однозначно сказать что лучше а что хуже:
если по скакунам судить дык разница в 8 штук всего (много это мощности не добавит)
крутящий момент тоже каких то высоких показателей не дает, ну давайте судить разумно 7нм не сделает из 1.4 - EVO VIII.
А вообще с нашими штрафами и оооочень голодными мЫлЫцЫонерами на сегодняшний день, больно то не погазуешь и не разгонишься, даже по трассе. Накладно получается.... при скорости 160 уже могут 1500 впаяить!!!! А на дорогах как назло чтали очень редко моргать....
Скоростной режим в основном 60-70-80км/ч а при таких скоростях разницы описанные выше ваабще не ощутимы.
Да и кстатит про предельные скоростя, если у иномарок(свыше 600 тыс руб ) ) при скорости 120 расходуется в основном 40% ресурса двигателя, то у наших отечественных машин при скорости 120 как минимум 70%. Так что езда на таких скоростях приводят к более быстрому износу движка и коробки.
З.Ы. КПП у Калинки слабоватая.... на себе испытал, мучить ее нельзя
Spike, Места реально НЕТ :-)) а если еще стоит радиатор от кондюка, то ваапче пипец, укоплектована под завязку.
Да головка шире восьмиклапанной )... места немного...
стоит компрессор кондюка внизу справа.. единственное неудобство при этом - открутить пробку сливного отверстия радиатора системы охлаждения, но вооружившись короткой отверткой - и это не проблема,
сложности основные - это добраться до лампочек передних фонарей... вот тут действительно надо быть эквилибристом )
__________________ Startpower 2010 B174CR03 e2 v2. by Paulus
господа, давайти тогда нитолько читать, но и пытатцо понимать посты друг-друга, а пиля странная ситуёвина - "ПИСАТЬ МОГУ, а читать не умею"
ну уж не знаю почему калина на 4-й передаше подвисает на 120км/час, самому итересно стало, почему она уверенно может с 80км/час на пятой тянуть, но при этом порог 120-130 на 4-й долго преодолевает.
зы: не полинился, вооружился хронометром, правда не крутил на 3-й до 5 000 об/мин, жалко каГто стало движку
для начала, чтобы Вас понимали, потрудитесь писать грамотно, во-вторых (даже не знаю, это к вопросу о прокладке или грамотности?) речь шла о ТРЕТЬЕЙ передаче. не пятой.
единственный плюс 1,4 - экономичность.
Единственный плюс 1,6- простота обслуживания
Вот и все. Нужен экономичный двигатель, не паритесь потенциальной относительной сложностью ремонта, не возите каждый день по 400 кг хлама в машине - берете 1,4л.
Нужно что то попроще и изначально чутка подешевле- берете 1,6л.
Все эти споры о мощьности , моменте, динамике и что самое смешное, современности двигателей...да не о чем тут спорить...
Здравствуйте уважаемые калиниводы. С трудом но освоил примудрости инета и подключился к форуму. Разрешите поделиться собственными впечатлениями об авто. А начинал с "копеки" как все СССРовцы, затем 99, 21100, 21103, Рено ЛОГАН, АУДА А-4 2.6 литра и вот жизь заставила пересесть на Калину 1.4.
Именно 1.4 понравилась на тест райве и обязателен нужен был кондиционер. Готов мириться с любой потерей мощности лишь бы не париться в машине. Впервые почувствовал прелесть кондика на Логане, он там работает суппур! Хотя динамика самого авто не впечатлила хоть и 1.6. На работе много сотрудников и перепробовал все сегодняшнии авто. Приора не понравилась внутри, очень тесно, но двигатель ОГОНЬ! 2110 1.6 уж очень рычат да и была такая тачка(1.5 V16). Калина бала на сегодня по деньгам и свой 260 т.р. на 10.2008 просто класс!