Провозившись часа полтора, я поставил сегодня подогрев сидушек и спинок передних сидений. Заказывал в интернет-магазине Аламар за 950 рублей с проводами, предохранителем, кнопками и разъёмами для подключения к двум реле - только 2 реле прикупил и дополнительно провод на всякий случай, в комплекте была такая схема:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
теперь осталось самое для меня сложное - всё правильно подключить. Скорее всего буду врезаться к прикуривателю (питание и подсветка) и к аварийке(оранжевый - питание от замка зажигания), ну и масса - под ручником. Хотя лично мне кажется, что лучше протянуть основное питание от аккумулятора, но я пока сомневаюсь в своих умениях, что смогу это осилить - т.е. протянуть провод от аккумулятора через торпеду и в консоль.
Скорее всего буду врезаться к прикуривателю (питание и .
не потянет
Добавлено через 4 минуты tervil, рядом с диагностической колодкой есть три предохранителя, с одной стороны на которые приходят по толстому красному проводу, вот к любому из них и подключайтесь, используя свой предохранитель. Плюс зажигания и подсветка имеются на кнопке аварийки - оранжевый и белый провода соответственно
Добавлено через 4 минуты tervil, рядом с диагностической колодкой есть три предохранителя, с одной стороны на которые приходят по толстому красному проводу, вот к любому из них и подключайтесь, используя свой предохранитель. Плюс зажигания и подсветка имеются на кнопке аварийки - оранжевый и белый провода соответственно
В итоге кнопки при нажатии светятся, а подогрев не работает.
Скорее всего я неправильно подключил массу - клемму с отверстием я зажал винтом, который держит датчик ручника:
кроме того, основной плюс и плюс от зажигания и габариты я подсоединил, но согласно схеме там есть ещё один чёрный провод с массой. Под кнопкой аварийки я не понял какой из них минус, поэтому просто нарастил провод и соединил с клеммой массы от подогрева сидушек которую ранее зажимал винтом датчика ручника
Скорее всего буду врезаться к прикуривателю (питание и подсветка) и к аварийке(оранжевый - питание от замка зажигания), ну и масса - под ручником.
Хотя лично мне кажется, что лучше протянуть основное питание от аккумулятора, но я пока сомневаюсь в своих умениях, что смогу это осилить - т.е. протянуть провод от аккумулятора через торпеду и в консоль.
Провод на прикуривателе не рассчитан на долговременное пропускание через себя
большого тока. По нему это видно. Так что аккуратно с таким легким решением.
Можно повесить сразу у плюсовой клеммы колодку с предохранителем (продают повсюду) делее продолжить цепь другим проводом ( провода от колодки 100 мм, не более. так что надо наращивать) и тянуть через резинку, что пропускает провода к мотору щеток. Резинку вытащи из моторного щита и расширь центральное отверстие резинки ну, скажем тонкими как пинцет плоскогубцами (или пинцетом или отверткой аккуратно оттяни) и в образовавшийся зазор суй провод. Дальше есть такая же резинка на вход в салон (лучше снять мотор "дворников"). Ее вытащи и также протяни через нее провод. В салон уходят провода. Места там столько, что сегодня я протянул сквозь это отверстие гофру с двумя 0,75 мм проводами ! Используй протяжку (медную пороволоку, например). По хорошему этот провод (от АКБ до входа в салон) уложи в гофру и изолентой прикрепи к остальным. В моторном отсеке я пропустил гофру снизу поддона аккумулятора. На другом конце предохранителя в колодке я распаял клемму с отверстием просунул под чехол плюсовой клеммы и прикрутил под винт у АКБ. Мне надо было два провода поэтому с каждой стороны по одному. Удачи!