Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия

Трансмиссия Обсуждение вопросов по сцеплению и коробке передач автомобилей Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2008, 16:04   #1
Председатель Нижегородской ячейки
Участник КаПри-73
Участник КаПри-13
 
Аватар для ArTemKa
 
Регистрация: 18.02.2008
Адрес: Нижний новгород
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 17,382
Записей в дневнике: 25
Изображений: 132
Вес репутации: 4345 ArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ArTemKa с помощью ICQ Отправить сообщение для ArTemKa с помощью Yahoo Отправить сообщение для ArTemKa с помощью Skype™
Ответ: Обгон и передача.

Цитата:
Сообщение от tema Посмотреть сообщение
Не понимаю людей которые бояться крутить до 4500 оборотов.

Долго она так не накатаеться....
имел ввиду двигатель авто, начнет кушать масло через годик полтора и максималку скорости выдавать не будет, брат также на 15-й катался , крутил постоянно.... но как говориться двигатель-двигателю рознь....
__________________
№ ICQ : 493227065

Про Нижний Новгород коротенько
Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.
ArTemKa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2008, 16:07   #2
Питерская ячейка
 
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Санкт Петербург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA cee'd, 11194
Сообщений: 362
Вес репутации: 37 Zyvago имеет репутацию за пределами доброй репутацииZyvago имеет репутацию за пределами доброй репутацииZyvago имеет репутацию за пределами доброй репутацииZyvago имеет репутацию за пределами доброй репутацииZyvago имеет репутацию за пределами доброй репутацииZyvago имеет репутацию за пределами доброй репутацииZyvago имеет репутацию за пределами доброй репутацииZyvago имеет репутацию за пределами доброй репутацииZyvago имеет репутацию за пределами доброй репутацииZyvago имеет репутацию за пределами доброй репутацииZyvago имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Обгон и передача.

интересно, а как получить максималку при немаксимальных оборотах????????????? И что масляное голодание двигателя лучше? Или нагрузка на коренные лучше (долгая и вязкая)? Или работа на грани детонации лучше? Или лучше когда мозги пытаются сохранить двигатель от детонации запаздыванием зажигания7
__________________
Про власть сказать есть что, и сказать надо! Так как напечатать нельзя, цензура не пропустит.
Zyvago вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2008, 22:59   #3
Ульяновская ячейка
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ульяновск
Автомобиль: 11193
Сообщений: 16
Вес репутации: 17 loban не успел проявить себя
Ответ: Обгон и передача.

Цитата:
Сообщение от tema Посмотреть сообщение
имел ввиду двигатель авто, начнет кушать масло через годик полтора и максималку скорости выдавать не будет, брат также на 15-й катался , крутил постоянно.... но как говориться двигатель-двигателю рознь....
Ну незнаю, моей калине год с лишнем масло не кушает и максимум что выжимал это 170(еще запас был), хотя кручу постоянно и расход в городе нормальный около 9.
А на счет обгона это по ситуации надо смотреть.
loban вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2008, 22:58   #4
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Чебоксары
Возраст: 40
Автомобиль: 111730
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 velsat не успел проявить себя
Ответ: Обгон и передача.

Имхо, оптимум для движка 2000-3500 об/мин. Потому стараюсь держать эти обороты и при обгоне выбирать передачу исходя из того, что должно быть где то 3000 об/мин, посему обгоны совершаю на 4ой, иногда, когда незагружен и начальная скорость от 90 км/ч, то и на пятой. На третьей даже как то не пытался - хватило того, что я как то на скорости 80 км/ч вместо пятой воткнул третью - движку явно оно не понравилось. Все это касательно 1,6. Для 1,4 возможно оптимальные обороты и выше.
velsat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.07.2012, 16:38   #5
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2012
Адрес: Курчатов
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 True_Allan не успел проявить себя
Re: Обгон и передача.

никаких ИМХО в этой теме нет и быть не может. давно всем известно, что наилучший разгон происходит на оборотах максимальной мощности. но если учесть дурацкую кпп, передачу в которой трудновато иногда переключить за доли секунды, то на 70, 80, 90 - на всех этих скоростях обгон лучше начинать на 3 передаче, впрочем на 3 можно и закончить, т.к. по спидометру она крутится до 130км/ч (двиг до отсечки если крутить), хотя на 70 можно и вторую воткнуть, быстро ее до отсечки и третью - так еще быстрее будет, если переключаться быстро умеете. и все запомните - обороты макс момента ни о чем не говорят в плане динамики разгона, разгон - на оборотах макс мощности и крутим мотор до отсечки (6 или 6,5 тыс оборотов, у кого как)
True_Allan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.07.2012, 00:06   #6
Пермская ячейка
 
Аватар для Dove
 
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: г. Пермь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus-III 2012
Сообщений: 2,381
Вес репутации: 4809 Dove имеет репутацию за пределами доброй репутацииDove имеет репутацию за пределами доброй репутацииDove имеет репутацию за пределами доброй репутацииDove имеет репутацию за пределами доброй репутацииDove имеет репутацию за пределами доброй репутацииDove имеет репутацию за пределами доброй репутацииDove имеет репутацию за пределами доброй репутацииDove имеет репутацию за пределами доброй репутацииDove имеет репутацию за пределами доброй репутацииDove имеет репутацию за пределами доброй репутацииDove имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dove с помощью ICQ
Re: Обгон и передача.

Цитата:
Сообщение от True_Allan Посмотреть сообщение
давно всем известно, что наилучший разгон происходит на оборотах максимальной мощности.
Момента. У Калины максимум момента около 3 тыщ оборотов (у 8кл, у 16кл вроде повыше), а после 4-х тыщ моторчик уже сдыхать начинает и к оборотам максимальной мощности уже плоховато тянет, да и разгоняться то некуда, редлайн уже рядом.

Цитата:
Сообщение от True_Allan Посмотреть сообщение
обороты макс момента ни о чем не говорят в плане динамики разгона
А как же второй закон Ньютона? Давно отменили?
__________________
Дорогая, я уменьшил Калину...
_______________________________________

Dove вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:56.