Не понимаю людей которые бояться крутить до 4500 оборотов.
Долго она так не накатаеться....
имел ввиду двигатель авто, начнет кушать масло через годик полтора и максималку скорости выдавать не будет, брат также на 15-й катался , крутил постоянно.... но как говориться двигатель-двигателю рознь....
__________________ № ICQ : 493227065
Про Нижний Новгород коротенько
Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.
интересно, а как получить максималку при немаксимальных оборотах????????????? И что масляное голодание двигателя лучше? Или нагрузка на коренные лучше (долгая и вязкая)? Или работа на грани детонации лучше? Или лучше когда мозги пытаются сохранить двигатель от детонации запаздыванием зажигания7
__________________
Про власть сказать есть что, и сказать надо! Так как напечатать нельзя, цензура не пропустит.
имел ввиду двигатель авто, начнет кушать масло через годик полтора и максималку скорости выдавать не будет, брат также на 15-й катался , крутил постоянно.... но как говориться двигатель-двигателю рознь....
Ну незнаю, моей калине год с лишнем масло не кушает и максимум что выжимал это 170(еще запас был), хотя кручу постоянно и расход в городе нормальный около 9.
А на счет обгона это по ситуации надо смотреть.
Имхо, оптимум для движка 2000-3500 об/мин. Потому стараюсь держать эти обороты и при обгоне выбирать передачу исходя из того, что должно быть где то 3000 об/мин, посему обгоны совершаю на 4ой, иногда, когда незагружен и начальная скорость от 90 км/ч, то и на пятой. На третьей даже как то не пытался - хватило того, что я как то на скорости 80 км/ч вместо пятой воткнул третью - движку явно оно не понравилось. Все это касательно 1,6. Для 1,4 возможно оптимальные обороты и выше.
никаких ИМХО в этой теме нет и быть не может. давно всем известно, что наилучший разгон происходит на оборотах максимальной мощности. но если учесть дурацкую кпп, передачу в которой трудновато иногда переключить за доли секунды, то на 70, 80, 90 - на всех этих скоростях обгон лучше начинать на 3 передаче, впрочем на 3 можно и закончить, т.к. по спидометру она крутится до 130км/ч (двиг до отсечки если крутить), хотя на 70 можно и вторую воткнуть, быстро ее до отсечки и третью - так еще быстрее будет, если переключаться быстро умеете. и все запомните - обороты макс момента ни о чем не говорят в плане динамики разгона, разгон - на оборотах макс мощности и крутим мотор до отсечки (6 или 6,5 тыс оборотов, у кого как)
давно всем известно, что наилучший разгон происходит на оборотах максимальной мощности.
Момента. У Калины максимум момента около 3 тыщ оборотов (у 8кл, у 16кл вроде повыше), а после 4-х тыщ моторчик уже сдыхать начинает и к оборотам максимальной мощности уже плоховато тянет, да и разгоняться то некуда, редлайн уже рядом.
Цитата:
Сообщение от True_Allan
обороты макс момента ни о чем не говорят в плане динамики разгона
А как же второй закон Ньютона? Давно отменили?
__________________ Дорогая, я уменьшил Калину...
_______________________________________