Подскажите кто нибудь, что нужно для того чтобы установить 16-ти клапанную голову на двигатель Калины 1,6. Где это можно сделать и во сколько всё это встанет?
Геморрой, конечно, имеет место быть... Но тема эта меня манит и манит... Как только закончу с установкой музыки займусь этим вопросом вплотную, причем вряд ли дело ограничится просто установкой 16-клапанной башки. Скорее всего будут и каналы впускные дорабатываться, и поршни кованные покупаться, и еще много всего интересного. Просто голову перекидывать да поршни менять смысла большого не вижу, геморроя много, а приход не настолько большой. Уж лучше помучиться да побольше лошадок из моторчика после переделки извлечь. С детства любил конструкторы, вот и Калина - тоже очередной конструктор.
Подскажите кто нибудь, что нужно для того чтобы установить 16-ти клапанную голову на двигатель Калины 1,6. Где это можно сделать и во сколько всё это встанет?
По моему это нереально ! Ведь надо и блок от 16 клапанной и доп ролик натяжной и помпу от 16 клапанки . Короче гемор .
Maverick,смотри я чё-то не догоняю зачем менять контроллер...у меня Я7.2,на сколько я знаю калиновский январь отличаеться от других Я7.2(15 и 10) только каналом управления бензонасосом и адсорбером,я слышал люди чё-то там перекидывают провода с бензонасоса как то и льют в калину прошивки от 15шки...всё работает,в темие было сказано что то про катушки отдельные на 16ве...я не совсем понял...короче скажи мне пожалуйста реально ли это замутить не меняя калиновский январь???
просто я заплатил за него 4 штуки т.к. мой бош меня не устраивал совсем и снова покупать контроллер как то не охота....
Я на 8 ми клаппаник 1,6л поставил распредвал ОКБ "ДИНАМИКА" 101 котрый даёт большой прирост мощности и момента с низов и вплоть до 6000 об/мин. Контроллер Январь прошивка от Паулюса.
ИТОГО: Мощность порядка 100 лошадей момент на валу с самых низов побольше чем у 16 ти клапанника, динамика разгон - прибавился прилично. расход с прошивкой от Паулюса 5,9-6,1 по шоссе, 6,9-7,1 смешанный город-шоссе.
Да и для техосмотра нет проблем - ведь внешне ничего не изменилось! И расходов (по деньгам) гораздо меньше!
Я на 8 ми клаппаник 1,6л поставил распредвал ОКБ "ДИНАМИКА" 101 котрый даёт большой прирост мощности и момента с низов и вплоть до 6000 об/мин. Контроллер Январь прошивка от Паулюса.
ИТОГО: Мощность порядка 100 лошадей момент на валу с самых низов побольше чем у 16 ти клапанника, динамика разгон - прибавился прилично. расход с прошивкой от Паулюса 5,9-6,1 по шоссе, 6,9-7,1 смешанный город-шоссе.
Да и для техосмотра нет проблем - ведь внешне ничего не изменилось! И расходов (по деньгам) гораздо меньше!
Затем, чтобы получить не 100, а 120,130,140 коней. Интересно, как мощность определил в 100 сил? Число понравилось? Я думаю, польстил своей машине. Не больше +10 сил с таким набором (этот вал+прошивка).
Maverick,смотри я чё-то не догоняю зачем менять контроллер...у меня Я7.2,на сколько я знаю калиновский январь отличаеться от других Я7.2(15 и 10) только каналом управления бензонасосом и адсорбером,я слышал люди чё-то там перекидывают провода с бензонасоса как то и льют в калину прошивки от 15шки...всё работает,в темие было сказано что то про катушки отдельные на 16ве...я не совсем понял...короче скажи мне пожалуйста реально ли это замутить не меняя калиновский январь???
просто я заплатил за него 4 штуки т.к. мой бош меня не устраивал совсем и снова покупать контроллер как то не охота....
В контроллерах для 16кл 1,6L авто четыре силовых ключа-отдельный ключ на каждую катушку-которые надеватся прямо на свечи и сидят в свечных колодцах, а в твоем контроллере только два ключа (если он с 8V машины изначально) Можно попробовать сделать как на стастарых 16V 1,5L, там был модуль зажигания внешний со спаренными катушками, только вот надо смотреть станул ли высоковольтные провода от этих старых движков в свечные колодцы и оденутся ли на твои катушки зажигания. Перешивать контроллер надо будат однозначно