как то вечерком поставил машину возля дома, а по утряне,решив поехать - НЕ ВКЛ зад/ход!Проблема заводилова машины была ВЕСКАЯ-чистили ТРАКТОРОМ двор от снега!передним ходом отогнал машину на стоянку(благо ЗХ не требовался...)! Логически рассуждая пришел к выводу:или соленоид на коробке исдох или кольцо блок ЗХ на рычаге МКП..Под машину лезть обломно было при минус20 и решил ковырять ея со стороны салона!Снял "кожанку" с рычага передач,отцепил разьем от кольца блокировки(на рычагеКП) до соленоида(на коробке) и тупо проводом ЗАКОРОТИЛ провода в сторону соленоида коробки-чуть искронуло и под низом щелнкуло-АГА!СОЛЕНОИД-падла РАБОТАЕТ!!Пытаюсь вкл ЗХ-ВКЛЮЧАЕТСЯ! Решил копать дальше-цешкой начал "звонить" КОЛЬЦО на рычаге КП-и ВОЗНИКЛИ непонятки(думал что там простой геркон стоит..ан НЕА -ВАЗ там чуть ли не СУПЕРпроцессор ЗАБАБАХАЛ!!-подробно читайте http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2639 и СПАСИБО ОГРОМНОЕ BIBERlist-подробно описал ЭТО КОЛЬЦО из чего "сделано")!!!Машина на гарантии, записали по очереди через 2 недели!!(ОФИГЕТЬ)!!А ездить надо каждый день!!Выход из ситуации-вывел микрик на рычаг КП под набалдашник (стяжкой /изолентой-КРИВО,неЭСТЕТИЧНО,но ФУНКЦИОНАЛЬНО)-езжу неделю-БЕЗПРОБЛЕМНО!!Жду встречи с "АнЖанЕером по гарантии"!!! А тута еще решил поинтересоваться про стоимость/наличие сего супер "кольца блокировки ЗХ" в магазинах города-обзвонил 5-ни укого НЕТ и цену сказать не могут! И чет думаю и у Дилера не будет-И ЕЗДИТЬ МНЕ С МОИМ ЭТИМ НОУХАУ до пенсии....(Дилер ВАЗа..сроки поставки ВАЗа.. и дальше NO COMMENT...) печально..я ведь гарантийный
Последний раз редактировалось asa69; 10.02.2012 в 14:40..
Причина: в голову "новые мысли пришли"
Столкнулся с проблемой: шайбу вверх а блокировка задней не снимается!
поехал по гарантии...
результат диагностики: "Виноват концевик установленный на ручке кпп"
руки у мну длинные, решил разобрать/посмотреть, что за концевик и как он так не работает!
Хочется посмотреть а горе-конструктора придумавшего вот это чудо: (на фото пружинка снята с паза)
Эта штучка обречена на неработу.
Магнитное поле между герконом и магнитом изменяется с помощью намагниченной пластинки!
а намагничена она слабенько (у меня размагнитилась за 3-и месяца эксплуатации)
устройство в разборе:
кругом обведена пластинка, а стрелкой указано направление её движения при включении задней скорости.
итог или замена "в сборе" (цена на деталь в Туле 350-400руб.), или новое намагничевание пластинки...
__________________
Все мы глупы, но в разных областях 80)
Подскажите, что может быть. При движении задним ходом (накатом) слышится звук в КПП как будто за что-то задевает (не сильно), если еду назад нажимая на газ, ничего не слышно, так же не слышно когда выключаешь заднюю передачу. При движении вперед ничего неслышно, работает нормально.
Столкнулся с проблемой: шайбу вверх а блокировка задней не снимается!
поехал по гарантии...
результат диагностики: "Виноват концевик установленный на ручке кпп"
руки у мну длинные, решил разобрать/посмотреть, что за концевик и как он так не работает!
Хочется посмотреть а горе-конструктора придумавшего вот это чудо: Вложение 141662(на фото пружинка снята с паза)
Эта штучка обречена на неработу.
Магнитное поле между герконом и магнитом изменяется с помощью намагниченной пластинки!
а намагничена она слабенько (у меня размагнитилась за 3-и месяца эксплуатации)
устройство в разборе: Вложение 141664
кругом обведена пластинка, а стрелкой указано направление её движения при включении задней скорости.
итог или замена "в сборе" (цена на деталь в Туле 350-400руб.), или новое намагничевание пластинки...
как вот снять ее обьясните плз! похоже, та же беда!
сначала оторвались контакты - коекак присобачил, потом толи перекоротило толи еще что-то, вообще питание есть от провода который идет снизу, предохранители целы, но задняя не врубаеться!! как снять эту бобышку, как она там называется - гильза или еще как в простонародие...
или можно как-то прямо подключить передачу??
тоже недельку назад заметил странность - не включается задний ход - при поднятом кольце блокировки рычаг не идет в положение задней скорости. колоссально тупит - чтобы включить, необходимо сначала включить первую скорость, затем снова попытка. с первого раза может не получиться, и тогда чуть на первой вперед, и включается. куда мне лезть, в рычаге искать, или в проводке к коробке передач? кто что посоветует, так как времени искать неисправность с рассказыванием баек и пивком катастрофически не хватает....
как вот снять ее обьясните плз! похоже, та же беда!
сначала оторвались контакты - коекак присобачил, потом толи перекоротило толи еще что-то, вообще питание есть от провода который идет снизу, предохранители целы, но задняя не врубаеться!! как снять эту бобышку, как она там называется - гильза или еще как в простонародие...
или можно как-то прямо подключить передачу??
1.Снимаем гильзу. Подковыриваем чем-нибудь острым диск на наболдажнике на котором нарисована схема передач. Под ней гайка на 13. Придерживаем наболдажник, откручиваем гайку, далее откручиваем наболдажник. Снимаем гильзу.
2. Отстегнуть разъём гильзы под кожухом и замкнуть не надолго провода которые идут в тонель, например. скрепкой, задняя включится при условии, что исправен соленоид и провода до него.
3.Если хотите совсем отказаться от блокировки задней передачи, то нужно немного открутить соленоид на коробке (приметрно 180 гр.). Сердечник соленоида перестанет блокировать позицию задней передачи. Но будьте осторожны, что бы случайно не включить 1-ю вместо задней и наоборот.
__________________
Раньше была Калина 1.
Последний раз редактировалось BIBERlist; 27.02.2012 в 12:54..
Причина: ошибка
1.Снимаем гильзу. Подковыриваем чем-нибудь острым диск на наболдажнике на котором нарисована схема передач. Под ней гайка на 13. Придерживаем наболдажник, откручиваем гайку, далее откручиваем наболдажник. Снимаем гильзу.
2. Отстегнуть разъём гильзы под кожухом и замкнуть не надолго провода которые идут в тонель, например. скрепкой, задняя включится при условии, что исправен соленоид и провода до него.
3.Если хотите совсем отказаться от блокировки задней передачи, то нужно немного открутить соленоид на коробке (приметрно 180 гр.). Сердечник соленоида перестанет блокировать позицию задней передачи. Но будьте осторожны, что бы случайно не включить 1-ю вместо задней и наоборот.
карочи товарищи - у меня обрыва в проводке нет! т.к. все прозвонили.
но оживить передачу получилось только когда выкрутили соленоид слегка!
Вопрос:
1. как долго так можно ездить?
2. и что накрылось - соленод или гильза? хотя я замыкал контакты провода идущего куда-то вниз - толку ноль! предполагаю конечно что соленоид, но все же?))
3. цена вопроса соленоида?
1. Если масло не течёт из под соленоида,то ездить можно сколько угодно.
2.По подробней. Вы открутили соленоид. Задняя стала включаться с гильзой как обычно, или без поднятия гильзы тоже включается?
3. Думаю рублей 500 или меньше. но сначала нужно выяснить неисправность, а уж потом покупать и менять детали.
Соленоид можно проверить подав на него на прямую 12 В лучше с аккумулятора, предварительно отсоединив фишку. Осторожно не замкните провода. Должен отчётливо щёлкать. Слегка будет искрить.
Скрепку вставляем в разъем вместо гильзы. Тем самым исключаем сомнительный электронный элемент цепи. Сначала добейтесь, чтобы соленоид щелкал со скрепкой, а потом подключите гильзу, и станет ясно исправна она или нет. Если соленоид напрямую щелкает, значит не исправна проводка. Хотя вы сказали что всё прозвонили. Но может быть такое, что провод надломился, и целыми остались несколько ниточек. Омметром будет звонится, и напряжение будет показывать, а силы тока не хватит, чтобы втянуть сердечник соленоида. Замерте напряжение на разъёме соленоида, оно должно появляться, когда замыкаем скрепкой. Кстати зажигание можно не включать, это цепь запитана всегда. Если напряжение появляется ищите скрытый надлом провода. Он часто бывает не далеко от соленоида под хомутом на пыльнике. Предохранитель цепи F 21.
__________________
Раньше была Калина 1.
Последний раз редактировалось BIBERlist; 28.02.2012 в 15:18..