Концептуальный седан АВТОВАЗа, который впервые был представлен в 2008 году и известен под названием «Проект С», может в ближайшие несколько лет возродиться. По словам президента АВТОВАЗа Игоря Комарова, сейчас завод реализует проект Lada B. И только в 2016 году сможет выйти в сегмент С.
В 2008 году руководство АВТОВАЗа приняло решение отложить Проект С, так как тогда в него требовалось вложить не менее 1 миллиарда рублей инвестиций. Но у предприятия было тяжелое время.
Как отметил Комаров, сегмент С является сегментом с наиболее жесткой конкуренцией среди мировых производителей. Однако о Проекте С АВТОВАЗ не забыл. Согласно производственному плану предприятия до 2020 года автомобиль в сегменте С будет разработан в 2016 году. Пока наработки по этому проекту используют для реализации проекта В.
Есть в планах АВТОВАЗа и более инновационные проекты. Например, планируется выпустить гибридный автомобиль и электрокар. Пока об этих наработках информации нет. Но Комаров отметил, что в этом направлении разработки ведутся. Некоторые технологии АВТОВАЗ позаимствует у своего партнера по альянсу Renault-Nissan. Усилия Альянса в этом направлении будут объединены, когда подойдет время реализации инновационных проектов.
Кроме того от более высокой планки АВТОВАЗ отказываться не собирается. Он намерен не только укреплять свое присутствие в традиционном для компании сегменте бюджетных авто, но и планирует производить двигатели большего объема и выходить в более дорогие сегменты.
По словам президента АВТОВАЗа Игоря Комарова, сейчас завод реализует проект Lada B. И только в 2016 году сможет выйти в сегмент С.
Игорь Комаров шутит!
Можно только догадываться какими будут авто ведущих автоконцернов через 4,5 года!!!!
И кстати где теперь ВАЗовское НТЦ??? Как они собираются выйти без НИОКР?
Можно выйти хоть сейчас запустив сборку Меганов и все. Зачем ждать?
Эти обещания они для кого? Я понимаю раньше ВАЗ по сути был монополист и только и ждали "новые" модели.
2016..... смешно!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от svett
Некоторые технологии АВТОВАЗ позаимствует у своего партнера по альянсу Renault-Nissan. Усилия Альянса в этом направлении будут объединены, когда подойдет время реализации инновационных проектов.
Это теперь крупноузловую сборку так называют?
Это с какого рожна им кто то что то хорошее одолжит то?
Хм, новые обещания выходят каждую неделю, как газета. Хотя бы половину от обещанного реализовали... К тому времени тот "проект С" уже будет слишком древний. Время его актуальности профукали, имхо.
Единственное, во что поверю:
Цитата:
Сообщение от svett
но и планирует производить двигатели большего объема
Давай, посмейся, если не в теме работы. Знаешь когда Солярис и Рио начали разрабатываться?
Можно еще Логан в качестве примера привести.
Но речь не об этом. За 4,5 года морально устареет большинство моделей всех производителей.
Мода на гибриды идет.
Сейчас в базе доступны опции, которые 5 лет назад отсутствовали как класс.
А на Калину только недавно стали ставить задние подголовники например.
Я про то что наивно сейчас надеятся на то что через почти пять лет можно будет кого то чем то удивить. Тем более с такой репутацией завода.
UgyHel, просто обычный человек это не замечает. взять тот же гольф, если взглянуть, то новый основывается на старом. и так было всегда. и это так у всех. просто они обновляют внешний вид чаще, чем это делает автоваз или другой завод.
__________________ Все сказанное мной является чистое ИМХО.