Наездил 2000 км, готовлюсь к первому ТО.
За это время был по гарантии - чинили работу плафона освещения салона - починили!
Заменил заводское масло в коробке на ликви моль 75w90, поменял из-за скрипа заводские передние колодки на феродо зеленые (эффекта не принесло, срипит до сих пор). Да в принципе и все!
Машиной очень доволен, еще б колодки не скрипели...
Пропади она пропадом эта Калина. Всю душу вымотала. Ей скоро 3 года, в феврале 2009г. 34 ремонта по гарантии, да да вы не ослышались именно 34 ремонта за 2 года.
Вся Питер -Лада работала на мою машину, создавали комиссии , удивлялись ее непрерывным поломкам. На сегодняшний день 41 поломка. Вчера, 12 декабря поменял контроллер (Четвертый), поменял глушитель (дыра в большой банке с кулак, а говорили из нержавейки), снял дополнительный иммобилайзер(без него не продавали), он не давал заводитьм ашину последнюю неделю, все глючил. Сменил 3 вакуумных усилителя.На все что пишу есть соответствующие бумаги с сервиса.Поменял все выходившие из строя датчики:6 или 7 разных.Сменил пуль управления световыми приборами, он вышел из строя на следующий день после покупки.Сменил руль, по требованию. Сменил генератор. ну и т.д. и т. п. Пропади пропадом чахотка, в магазин боюсь после ремонта выехать, эвакуатор надо вызывать на обратную дорогу. 2 раза на эвакуаторе возили.(один раз провод отвалился от стартера, пока был в магазине, другой раз, вместо ттого чтобы завестись, стала включать охрану)
На каждом ремонте, пока делают , отговорил от покупки и спас десятки покупателей.
Сейчас продолжаю делать тоже самое. Много людей мне за это благодарны.
У меня многие у дома спрашивают про Калину, есть смысл покупать?, ну что я говорю нетрудно догадаться.
С Уважением Калинолюб.
Друг,наверное тебе нужно сходить в церковь или к какой-нибудь бабке... Я восхищаюсь твоим мужеством иначе на твоем месте я сжег бы ее нахрен.
Машиной очень доволен, еще б колодки не скрипели...
тоже замена на зеленые эффекта не дала говорят красные сейчас лучше но это по слухам. В прочем наш свист это так себе в те выходные слышал как на ситроене C5 свистят..... Наши жалкое подобие.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Моя машинка с 2007 г.в. 1,6 8кл. Седан. Брал новую. Пробег на сегодняшний день 28000 км.
Проехал 1600км - загремела подвеска, устранили по гарантии
Сразу же начались проблемы с сигнализацией, устранили по гарантии. Прошла неделя проблемы начались опять. Как поставлю машину на солнце, через пару часов начинала бибикать (сигналка штатная, заводская). Вобщем с третьего раза сделали.
Потом начались большие проблемы с тех.осотром, чуть-чуть дело не дошло до суда, нервы были на пределе...
5000км - начал мигать датчик ЭУР, приехал в сервис - сделалаи. Доехал до гаража (150км. живу в области) руль перестал слушатся, держал его с усилием. Приехал в сервис - заменили по гарантии ЭУР.
8000км - на скорости 130км/ч разорвался глушитель, замена по гарантии (заводской брак).
9500км - лопнул второй глушак. Плюнул, пошел купил из нержавейки.
13000км - замена правой шаровой опоры (гарантия)
15000км - загорелся чек, постоянно молотил вентилятор охлаждения. Замена по гарантии ЭБУ.
После 2го ТО забыли прикрутить крышку на бачок с охл.жидкостью. Пришлось отмываться потом. Сломали переключатель ближнего света (поздно заметил).
Лампы передних габаритов и ближнего света поменял уже раза по три.
25000км - замена клапанной прокладки.
Сейчас пробег 28 с лишним т.км. опять загорелся чек и датчик ЭУР, через раз работает спидометр, негорят противотуманки. Спадут морозы буду опять звонить на запись и ремонт, только теперь придется все делать за свой счет.
Было желание поменять на универсал, т.к. машинка нравится очень, но вот теперь я думаю ненапороться бы второй раз на одни и теже грабли.
Это все от того что машина больше стоит, чем ездит.
У меня пока восьмерка постоянно использовалась, я с ней горя не знал, сейчас очень редко на ней выезжаю, так она начала капризничать, то датчик какой-нибудь отойдет, то контакт окислится, то еще что нибудь
Ну тут действительно как повезет, или ты ее или она тебя)))))
__________________
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот))))
Сейчас пробег 28 с лишним т.км. опять загорелся чек и датчик ЭУР, через раз работает спидометр, негорят противотуманки. Спадут морозы буду опять звонить на запись и ремонт, только теперь придется все делать за свой счет.
Было желание поменять на универсал, т.к. машинка нравится очень, но вот теперь я думаю ненапороться бы второй раз на одни и теже грабли.
У мея уже вторая калина, первую брал 2007г, продал в 2009 после ДТП с сразу взял новую. Хочу сказать что качество сборки моей второй калины намного выше.
Ну тут я совершенно согласен. У моего соседа по гаражам напротив Калина 2005 г.в. Я конечно незнаю, но по его словам никаких проблем небыло вобще с машиной. Но это только по его словам, а может непризнается.
так-с... Моей Калинке почти два года. Пробег 25 т.км. через пол-года с начала эксплуатации поменяли ГТЦ, потом коробас(шумела задняя), новый коробас оказался лишь немногим лучше старого - шумно работает на холодную первая и свистит пятая, хотя масло поменяно на ТНК полусинтетику и залито почти 4литра.
до ТО2 был расход масла примерно 300гр на 1000км - немного, но напрягало, приехав на 14т.км на ТО2 поставил вопрос этому поводу - итог: поменяли масляный колпачёк какого-то клапана.. после 14т.км ничего крупного не было и не предвидится.
мелочевка как и на других машинах - лампочки(сменил стопари на Osram, и ближний свет на настоящий Philips) и протяжка хомутов СО, ещё приоткрыл зимой пробку РБ. заменил на 25т.км фильтр салона - стало теплее.
в принципе доволен и на ТО3 скорее всего не поеду.