Общие вопросы эксплуатации Лада КалинаОбсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
Re: Ответ: На каком пробеге начинает "сыпаться" Калина
Цитата:
Сообщение от AHT
При регулярном обслуживании, и регламентной замене деталей, понятие сыпаться отсутствует как класс. Вот если уперто ездить и не чего не делать, то да посыпется.Лично у меня при пробеге более 60 000 все стоит еще родное, расходники не в счет. Грамотное обслуживание-залог долголетней и многокилометровой езды. И это верно для ЛЮБОЙ машины
Всетаки многое зависит от зап. частей, и качества сборки. У меня при аккуратнейшей эксплуатации (Калина - универсал, куплена в декабре 2010г , новая из салона) имеется следующее:
На второй неделе оборвались оба поводка задней полки, беспрестанно вылетает кожух рычага коробки передач, особенно на морозе, передние стойки громко стучат на вылет. К концу первого месяца поехал на ГТО и… не прошел с первого раза, по причине не соответствия работы тормозной системы требованиям ГОСТа. На гарантийке автомеханики не «разочаровали» обтесали колодки нождачкой и напильниками, задние колодки притерли на стенде ручным тормозом и аллилуйя, ГОСТ удовлетворен. К стати механики заявили что 8 из 10 авто не проходят по данной причине ГТО и приезжают на гарантийку (наверное 2 оставшиеся машины проходят техосмотр по левому.).
Дальше веселее, ровно на пробеге в 1800 км. Захрустела помпа, проехал 80 км, и на гарантийке, прямо у ворот гаража, помпу заклинило, сорвало ремень ГРМ и далее…. Замена помпы, клапанов, ремня ГРМ, антифриза, Надо сказать ремонт сделали в течение суток. Еще в течение суток было вроде все нормально, затем завизжал ремень ГРМ, не знаю, на сколько его хватит. В общем, автомобиль получился очень не скучным, храни господь отечественный автопром!
Через 1 – 2 недели поеду на первое ТО (если раньше судьба на занесет на гарантийку).
Re: Ответ: На каком пробеге начинает "сыпаться" Калина
Цитата:
Сообщение от Азиат
Всетаки многое зависит от зап. частей, и качества сборки. У меня при аккуратнейшей эксплуатации (Калина - универсал, куплена в декабре 2010г , новая из салона) имеется следующее:
На второй неделе оборвались оба поводка задней полки, беспрестанно вылетает кожух рычага коробки передач, особенно на морозе, передние стойки громко стучат на вылет. К концу первого месяца поехал на ГТО и… не прошел с первого раза, по причине не соответствия работы тормозной системы требованиям ГОСТа. На гарантийке автомеханики не «разочаровали» обтесали колодки нождачкой и напильниками, задние колодки притерли на стенде ручным тормозом и аллилуйя, ГОСТ удовлетворен. К стати механики заявили что 8 из 10 авто не проходят по данной причине ГТО и приезжают на гарантийку (наверное 2 оставшиеся машины проходят техосмотр по левому.).
Дальше веселее, ровно на пробеге в 1800 км. Захрустела помпа, проехал 80 км, и на гарантийке, прямо у ворот гаража, помпу заклинило, сорвало ремень ГРМ и далее…. Замена помпы, клапанов, ремня ГРМ, антифриза, Надо сказать ремонт сделали в течение суток. Еще в течение суток было вроде все нормально, затем завизжал ремень ГРМ, не знаю, на сколько его хватит. В общем, автомобиль получился очень не скучным, храни господь отечественный автопром!
Через 1 – 2 недели поеду на первое ТО (если раньше судьба на занесет на гарантийку).
Насчёт поводков согласен. Мои трёхлетняя и новая Калины прошли ГТО на ура. Это нормально. Классика бывает не сразу проходит. Насчёт наждачки - напильника - похоже на сказку. Насчёт помпы - редчайший случай.
__________________
67000 км и 14 стран на Калине за 135 дней - http://travel.drom.ru/22889/
Re: Ответ: На каком пробеге начинает "сыпаться" Калина
Цитата:
Сообщение от Азиат
Всетаки многое зависит от зап. частей, и качества сборки. У меня при аккуратнейшей эксплуатации (Калина - универсал, куплена в декабре 2010г , новая из салона) имеется следующее:
На второй неделе оборвались оба поводка задней полки, беспрестанно вылетает кожух рычага коробки передач, особенно на морозе, передние стойки громко стучат на вылет. К концу первого месяца поехал на ГТО и… не прошел с первого раза, по причине не соответствия работы тормозной системы требованиям ГОСТа. На гарантийке автомеханики не «разочаровали» обтесали колодки нождачкой и напильниками, задние колодки притерли на стенде ручным тормозом и аллилуйя, ГОСТ удовлетворен. К стати механики заявили что 8 из 10 авто не проходят по данной причине ГТО и приезжают на гарантийку (наверное 2 оставшиеся машины проходят техосмотр по левому.).
Дальше веселее, ровно на пробеге в 1800 км. Захрустела помпа, проехал 80 км, и на гарантийке, прямо у ворот гаража, помпу заклинило, сорвало ремень ГРМ и далее…. Замена помпы, клапанов, ремня ГРМ, антифриза, Надо сказать ремонт сделали в течение суток. Еще в течение суток было вроде все нормально, затем завизжал ремень ГРМ, не знаю, на сколько его хватит. В общем, автомобиль получился очень не скучным, храни господь отечественный автопром!
Через 1 – 2 недели поеду на первое ТО (если раньше судьба на занесет на гарантийку).
заказ-наряд отсканийруй, скинь нам, а то на самом деле интересно сколько наприятностей с новой машиной
Наверное у машин все таки есть душа. Я вот свои машины всегда любил, холил и лелеял-никогда не подводили... На своей проехал 60000 -с новья плохое было сцепление (поставил Валео -забыл), да шаровые поменял и все. На ТО не езжу, меняю вовремя сам масло, расходники и все, катайся , да катайся.
Сколько родственников на Калинах, ни у кого серьезных проблем нет.
Помнится у меня друг на Волге ставил задние колодки так:
барабан не одевался - не мог колодки до конца свести...
Он ставил барабан обратной стороной
Включал передачу повыше и на вывешенной машине напильником делал фаску на барабане (барабан бешенно вращается, а напильник только держать надо...).
ЭФФЕКТНОЕ ЗРЕЛИЩЕ.
Не уже ли такое сново практикуют? )))))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Re: Ответ: На каком пробеге начинает "сыпаться" Калина
Цитата:
Сообщение от Азиат
К концу первого месяца поехал на ГТО и… не прошел с первого раза, по причине не соответствия работы тормозной системы требованиям ГОСТа. На гарантийке автомеханики не «разочаровали» обтесали колодки нождачкой и напильниками, задние колодки притерли на стенде ручным тормозом и аллилуйя, ГОСТ удовлетворен. К стати механики заявили что 8 из 10 авто не проходят по данной причине ГТО и приезжают на гарантийку (наверное 2 оставшиеся машины проходят техосмотр по левому.).
В инструкции черным по белому написанно что для задних колодок пробег для приработки 3000 км.видимо механики этого не знают.
Re: Ответ: На каком пробеге начинает "сыпаться" Калина
Цитата:
Сообщение от Азиат
Дальше веселее, ровно на пробеге в 1800 км. Захрустела помпа, проехал 80 км, и на гарантийке, прямо у ворот гаража, помпу заклинило, сорвало ремень ГРМ и далее…. Замена помпы, клапанов, ремня ГРМ, антифриза,
Моему знакомому повезло у него так же помпа на 4000 накрылась,но он на СТО на веревке приехал,помпу поменяли и все.
1.6 8v Март 2008года общий пробег 82т.км.А теперь о поломках в гарантийный период:10т.км основной радиатор,опоры стоек 23т.км. 27т.км сальник штока выбора передач.После гарантийного срока 69т.км заскрипели шаровые -освежил смазку остались родные.79т.км сильно потёк отопитель-замена.81т.км заклинил вентелятор печки-снял разобрал обильно смазал работает тихо.Лампы 4шт.ближний,6шт.стопы,габориты штук 15.Но это не всё для себя делал смазка вентелятора охлождения,стартеру,руливым наконечникам и т.д.