Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска

Ходовая и подвеска Обсуждение вопросов по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе автомобилей Лада Калина.

Результаты опроса: У вас такая же проблема?
Да 187 58.99%
Не замечал 130 41.01%
Голосовавшие: 317. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2010, 22:19   #421
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 709 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: Управляемость Калины (не уводы вправо\влево)

Всё описано по научному
ЗДЕСЬ
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2010, 14:52   #422
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: г. Челябинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 111830-30-014
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 Андрей() не успел проявить себя
Re: Управляемость Калины (не уводы вправо\влево)

неделю назад решил увеличить угол кастора. был слева и справа около 45 минут. мне зделали 2 гр 6 мин и 2 гр 12 мин и машина перестала вилять на любой скорости и даже при разгоне. Только вот руль стало тяжело крутить не очень комфортно маневрировать в городе. Думаю уменьшить кастора до 1гр 30 мин.
__________________
Если вам всё понятно, значит вам не всё говорят.
Андрей() вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2010, 17:06   #423
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111358 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Управляемость Калины (не уводы вправо\влево)

Цитата:
Сообщение от Андрей() Посмотреть сообщение
неделю назад решил увеличить угол кастора. был слева и справа около 45 минут. мне зделали 2 гр 6 мин и 2 гр 12 мин и машина перестала вилять на любой скорости и даже при разгоне. Только вот руль стало тяжело крутить не очень комфортно маневрировать в городе. Думаю уменьшить кастора до 1гр 30 мин.
+1000
Кастер девяточный сделать, т.е. 1.30'.
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2010, 21:54   #424
Новичок
 
Аватар для Vant75
 
Регистрация: 09.11.2010
Адрес: Майкоп, порт "Кавказ"
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117
Сообщений: 47
Изображений: 7
Вес репутации: 14 Vant75 находится на правильном путиVant75 находится на правильном путиVant75 находится на правильном путиVant75 находится на правильном пути
Re: Управляемость Калины (не уводы вправо\влево)

У меня тоже наблюдается вилянье до этого была 2114 там с этим всё четко. Подметил один нюанс по мокрой дороге вилянье очень сильно ослабевает практически не ощутимо
__________________
Vant75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2010, 23:39   #425
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111358 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Управляемость Калины (не уводы вправо\влево)

Цитата:
Сообщение от Vant75 Посмотреть сообщение
У меня тоже наблюдается вилянье до этого была 2114 там с этим всё четко. Подметил один нюанс по мокрой дороге вилянье очень сильно ослабевает практически не ощутимо
Кастер 1.30' сделаеш, отпишись. У меня 1.20' сечас, прёт как по рельсам, боковой сильный ветер еле-еле ощущается.
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2010, 21:54   #426
Новичок
 
Аватар для Vant75
 
Регистрация: 09.11.2010
Адрес: Майкоп, порт "Кавказ"
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117
Сообщений: 47
Изображений: 7
Вес репутации: 14 Vant75 находится на правильном путиVant75 находится на правильном путиVant75 находится на правильном путиVant75 находится на правильном пути
Re: Управляемость Калины (не уводы вправо\влево)

d.dmitry, обязательно попробую
__________________
Vant75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2010, 13:23   #427
LADA Race
 
Аватар для Tapanow
 
Регистрация: 21.07.2009
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Агромный
Сообщений: 2,145
Изображений: 47
Вес репутации: 23 Tapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Управляемость Калины (не уводы вправо\влево)

Сегодня ехал по настоящей зимней каше и заметил неприятное явление, если посильнее дать газу на скользкой дороге машина поворачивает направо при всех прямых колесах. Т.е. мне приходится одновременно с нажатием(сильным) газа рулить влево, чтобы ехать прямо.
Я догадываюсь, что тяга заведомо не может распределяться поровну, дифференциал там, привода разные.
Вопрос скорее в ту ли сторону её тянет? Или это моё заблуждение?
Tapanow вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2010, 07:08   #428
LADA Race
 
Аватар для Tapanow
 
Регистрация: 21.07.2009
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Агромный
Сообщений: 2,145
Изображений: 47
Вес репутации: 23 Tapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Управляемость Калины (не уводы вправо\влево)

Всем спасибо, ответ был найден http://ffclub.ru/topic/2950/jump_0/#comments в том числе и по вазам, но если у кого есть что добавить, то милости прошу
Видимо эти ино не сравнимо "кривы" по сравнению с нашими, создают целые ветки
Tapanow вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2010, 20:42   #429
Старожил
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Г.Белгород
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ГРАНТА
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 31 TOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Управляемость Калины (не уводы вправо\влево)

Цитата:
Сообщение от Tapanow Посмотреть сообщение
Вопрос скорее в ту ли сторону её тянет? Или это моё заблуждение?
Тянет потихоньку,подруливаем и едем.
TOSJ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2011, 21:31   #430
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Управляемость Калины (не уводы вправо\влево)

Сегодня на полностью спущенном правом заднем колесе ехал под 100км\час никаких уводов не заметил. Это реально. По-этому покрышка была убита в ноль...
Длинная рейка Калины и нормальная регулировка колес - залог устойчивости на дороге...
Geksogen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:45.