неделю назад решил увеличить угол кастора. был слева и справа около 45 минут. мне зделали 2 гр 6 мин и 2 гр 12 мин и машина перестала вилять на любой скорости и даже при разгоне. Только вот руль стало тяжело крутить не очень комфортно маневрировать в городе. Думаю уменьшить кастора до 1гр 30 мин.
__________________
Если вам всё понятно, значит вам не всё говорят.
неделю назад решил увеличить угол кастора. был слева и справа около 45 минут. мне зделали 2 гр 6 мин и 2 гр 12 мин и машина перестала вилять на любой скорости и даже при разгоне. Только вот руль стало тяжело крутить не очень комфортно маневрировать в городе. Думаю уменьшить кастора до 1гр 30 мин.
У меня тоже наблюдается вилянье до этого была 2114 там с этим всё четко. Подметил один нюанс по мокрой дороге вилянье очень сильно ослабевает практически не ощутимо
У меня тоже наблюдается вилянье до этого была 2114 там с этим всё четко. Подметил один нюанс по мокрой дороге вилянье очень сильно ослабевает практически не ощутимо
Кастер 1.30' сделаеш, отпишись. У меня 1.20' сечас, прёт как по рельсам, боковой сильный ветер еле-еле ощущается.
Сегодня ехал по настоящей зимней каше и заметил неприятное явление, если посильнее дать газу на скользкой дороге машина поворачивает направо при всех прямых колесах. Т.е. мне приходится одновременно с нажатием(сильным) газа рулить влево, чтобы ехать прямо.
Я догадываюсь, что тяга заведомо не может распределяться поровну, дифференциал там, привода разные.
Вопрос скорее в ту ли сторону её тянет? Или это моё заблуждение?
Всем спасибо, ответ был найден http://ffclub.ru/topic/2950/jump_0/#comments в том числе и по вазам, но если у кого есть что добавить, то милости прошу
Видимо эти ино не сравнимо "кривы" по сравнению с нашими, создают целые ветки
Сегодня на полностью спущенном правом заднем колесе ехал под 100км\час никаких уводов не заметил. Это реально. По-этому покрышка была убита в ноль...
Длинная рейка Калины и нормальная регулировка колес - залог устойчивости на дороге...