Сантей, При включении зажигания происходит считывание иммобилизатором кода из электронного кодового ключа, встроенного в головку ключа зажигания. Если считанный код совпадает с записанным в память иммобилизатора, то иммобилизатор снимается с охраны. После этого контроллер запрашивает у иммобилизатора текущее состояние охраны. Если контроллер получает от иммобилизатора ответ, что охрана снята, он выдает подтверждение, что запуск двигателя будет разрешён. В противном случае контроллер не выдаст подтверждения о запуске двигателя и не разрешит работу системы зажигания и впрыска топлива.
Сантей, При включении зажигания происходит считывание иммобилизатором кода из электронного кодового ключа, встроенного в головку ключа зажигания. Если считанный код совпадает с записанным в память иммобилизатора, то иммобилизатор снимается с охраны. После этого контроллер запрашивает у иммобилизатора текущее состояние охраны. Если контроллер получает от иммобилизатора ответ, что охрана снята, он выдает подтверждение, что запуск двигателя будет разрешён. В противном случае контроллер не выдаст подтверждения о запуске двигателя и не разрешит работу системы зажигания и впрыска топлива.
Это все понятно. Меня щас больше интересует сигналка(АПС-6 на сколько я знаю). Она что рассчитана только на оповещение об открытии дверей/капота/багажника?
Или же как я уже начинаю понимать: АПС-6 это некий "комплекс" защиты с функцией ИММО. Т.е. что касаемо открытия/закрытия дверей,все как в обычной сигналке, а вместе разрыва цепи зажигания стоит блок ИММО да более того о нем еще и знает ЭБУ. Я прав?
Пробовал, а Вы с чистым блоком и обученным ключом пробовали? Для того, чтобы завелась надо еще и блок иммо менять. Если иммо обучен, а блок - нет, то завести машину можно будет только обучив сначала блок. Штатная система достаточно надежна. Кстати, поставив чистый блок и иммо, ключом-болванкой все равно не завести. Надо еще и замок менять.
хотел ,писать ответ ,но уже написали все подробно !!!
Если все так, то это вообще нельзя назвать охранной системой.
Как мне сейчас сказали, блок опрашивает иммо в любом случае. Даже если блок чистый. Но можно разорвать физическую связь с иммо. Если при этом машина заведется, то это косяк. При отсутствии связи надо блокировать запуск.
Разработчик иммо мне рассказывал года два назад, что от простой подмены блока машина не заведется. Тогда я глубже не копал.