Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.02.2019, 19:01   #11
Втянувшийся
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-33-016
Сообщений: 214
Вес репутации: 70 vas имеет репутацию за пределами доброй репутацииvas имеет репутацию за пределами доброй репутацииvas имеет репутацию за пределами доброй репутацииvas имеет репутацию за пределами доброй репутацииvas имеет репутацию за пределами доброй репутацииvas имеет репутацию за пределами доброй репутацииvas имеет репутацию за пределами доброй репутацииvas имеет репутацию за пределами доброй репутацииvas имеет репутацию за пределами доброй репутацииvas имеет репутацию за пределами доброй репутацииvas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)-часть2

В общем вроде нашел причину: где-то после впускного коллектора воздух подсасывает. Буду дальше разбираться и смотреть и устранять

Теперь думаю как подлезть к впускному коллектору без ямы...
__________________

Последний раз редактировалось vas; 14.02.2019 в 23:08.. Причина: Планирование объема работ..
vas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:43.