Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.04.2009, 12:47   #10
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Moscow
Возраст: 49
Автомобиль: Калина
Сообщений: 93
Вес репутации: 19 DmitryKozlov не успел проявить себя
Ответ: White List или "Где хорошо?"

Поскольку тема затевалась как "белый" лист, то дополню ее.
10 дней назад проходил ТО-6.
Предыстория была такова.
ТО 1 и 2 было в ЛФ: очень не понравилось - отношение к клиенту как к грязи.
ТО 3 и 4 было в Северянине: по сравнению с ЛФ - малиновое варенье, но тоже со своими заморочками. Ездил бы и дальше, но закрыли магазин з/ч. К тому же очень далеко от меня.
ТО 5 в Люблино. Сделали нормально, но в магазинчике не нашлось даже WD - хорошо в багажнике баллончик валялся. Электрика не было. Совсем не понравились некоторые работники, которые на вопрос "Почему колесо шкрябает?" ответили "Читать инструкции к автомобилю надо". Вопросы сразу все отпали... Очень понравился тамошний инжекторщик, такое впечатление было, как будто из Гнесинки случайно зашел...
В итоге, возник вопрос, куда податься на очередное?
Ответ пришел от одного из членов нашего форума, по совместительству работающего в Автограде на Коломенской (если будут нужны подробности, то в личку - он разрешил).
В общем, записали, приняли. Дальше ОЧЕНЬ подробно объяснили, что будут делать с машинкой, записали все, что нужно в нее залить и закрутить и отправили домой.
Вечером машина была готова (прошло где-то 6 часов).
Что положительного:
- отмыли машину так, как ее ни разу на мойках не мыли, хотя это была просто техническая мойка;
- ничего не вытекает, не хрюкает, не трещит и прочее-прочее. Специально прокатал 500 км, чтобы не сразу писать отзыв, а подождать чуток. Обычно после всех ТО начинал жужжать ролик генератора, уходил антифриз, масло и т.п.;
- сделали ультразвуковую чистку форсунок (конечно, по необходимости, но до этого никто вообще не предлагал такой процедуры);
- сделали проверку выхлопа и распечатали бумажку с результатами (такого мне не делали никогда);
- заменили поизносившиеся передние колодки (предварительно согласовав).
- получил экскурсию в недра техцентра.
В итоге я уехал с тремя вещами:
1. Рабочим автомобилем;
2. Чувством удовольствия от такого прохождения ТО;
3. Дисконтной карточкой, цифры на которой в 2 раза больше, чем были на карточках прочих автосервисов, в т.ч. клубной на том же Северянине.
Еще четвертая вещь: когда моя Калина доживет до 7 ТО, а может и больше :-), то пока нет вопроса, куда податься.
Дай Бог здоровья людям, которые нам помогли и помогают.
DmitryKozlov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:52.