Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Где купить НОВУЮ Ладу Калину? Выбор и помощь в покупке. > Оцените работу официального дилера!

Оцените работу официального дилера! АВТОВАЗ запускает акцию «Хороший. Плохой. Злой» и предлагает дать оценку тому или иному дилеру LADA, выразить претензию или похвалить. Для этого мы открываем на форуме два раздела: «Черный список» и «Белый список».

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.01.2013, 11:21   #27
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для LostTime
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Улан-Удэ
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора 217130
Сообщений: 79
Вес репутации: 13 LostTime не успел проявить себя
Отправить сообщение для LostTime с помощью Skype™
Re: Акция АВТОВАЗА "Хороший. Плохой. Злой" - ОН_ЛАЙН 4.07.2012!

Наши дилеры.
"Арлан-Авто" г. Иркутск. Купил у них свою ласточку Приору-Хетч цвета космос в 2011г. Обслуживание на чёткое 5+. С машиной которую я хочу определился заранее к ним уже пришел с конкретной задачей. Сразу по приходу в салон подошла менеджер(ноги просто 5+, незнаю что больше разглядывал машину или её). Ответила на интересующие вопросы и пооткрывав все дверцы представила машину во всей её красе(ещё бы с её то ногами). Оформил машину в кредит, с этим так же помогла менеджер коротко рассказав о банках представленых в салоне в стиле - эти тормоза, эти лояльные, эти дешевые. После оформления всех бумажек, вместе с банком на это ушло две недели, явился в салон за своей новой машинкой. Менеджер(к сожалению забыл её имя, но по ногам её легко узнать) выдав мне бумаги попросила подождать 10 минут. И вот тот самый момент - моя чёрная молния стоит у въезда в салон, намытая, блестящая а в руках у меня ключи от этой красавицы. Ну да с бензином конечно пошутили хватило только только до ближайшей АЗС, машина заглохла пока ходил оплачивать бензин. В общем всё зер гуд.
СТО конечно сильно попортило моё мнение о компании. На ТО-1 меня отправили самого искать в сервисе какого то"Васю-мастера", который будет делать ТО. Но на ТО-3, видимо учтя жалобы клиентов, меня пригласили, указали где оставить машину забрали ключи и предложили подождать - сервис! Так что могу только пожелать дальнейших успехов и развития этой компании.

"Бурят-Авто" г. Улан-Удэ. Попал к ним с гарантийным ремонтом- лопнул радиатор нашей холодной сибирской зимой. Машину загнал сам в указаное мастером место. При ремонте не присутсвовал. Вечером позвонили сообщили о готовности. Приехал забрал. В общем все внешне на уровне приемлемого качества. Есть мелкие недостатки вроде маленького кабинета мастера где оформляют документы - очень уж там тесно, но это не глобально.
LostTime вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:08.