Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
Это как? Была у меня 12шка. Не заметил, что она лучше предумана, чем калина. А насчёт поломок- так кто - как ездит.
|
Ну я по канавам не езжу, в болотах не плаваю, ТО вовремя делаю-как еще можно ездить ненормально?!
Но по надежности, основываясь на опыт др. пользователей 10-го семейства, там просто все почти "вечно". Ну вот смотрите: вот сейчас езжу на служебной с водителем, у которого 11-я, проехал он под 85!!! тыкм, поменял только выхлоп 1 раз, пару раз трубу от возд. фильтра, пару реле.... и все. И у др. товарища на 10-ке примерно тоже самое при пробеге под 80-90тыкм (+/-). Ну как-то веет от нее продуманностью конструктивной, а не на коленке спроектированности и соответственно надежностью. Допускаю, что есть и неудачные экземпляры 10-го семейства, но видимо за редким исключением. Про эргономику, безопасность конечно и речи нет- Калина здесь конечно в лидерах.
Далеко ходить не надо: вот первый попавшийся отзыв на авто ру, посмотрите на пробеги и замены узлов- просто сказка (
http://my.auto.ru/review/4009844.html) Я бы тоже непротив познать его серьезные проблемы после 100тыкм, а я уже третий генератор за 35тыкм сменил и кучу всего, и судя по отзывам с нашего клуба, я не одинок.
Ну вот как пример движок 90 л.с. с 16-ти клапанами, продуманно все до мелочей- прет как танк, клапана не гнет, даже от него ролики п.м. колхозят наши владельцы калиновских 16-ти клапанников, да и подвеску многие колхозят именно от 10-ки- ведь это о многом говорит.